Аниме с чего начать знакомство

Аниме с чего начать знакомство

10 полнометражных фильмов для тех, кто раньше не принимал японскую анимацию всерьез.

Главное, что нужно помнить про аниме: это не жанр, не форма и не набор эстетических признаков; это национальная анимация во всем ее многообразии. Что общего у «Сказки сказок», «Кота Леопольда», «Стеклянной гармоники» и «Полигона»? Только страна происхождения. То же и с аниме, где встречаются самые разные жанры, изобразительные техники и форматы. Если вы сторонитесь японской анимации, испытывая к ней предубеждение (это для детей, это для девочек, это скучно и т. п.), вот ваш шанс (даже десять!) увидеть кое-что новое и действительно выдающееся и в визуальном отношении, и с точки зрения сторителлинга.

Двухчасовую экранизацию многотомной манги о сговоре корпораций с военными и о рождении неведомого нового мира на руинах предолимпийского Токио 2019 года (минимум половина прогноза сбылась) часто записывают в образцы киберпанка.

Но этот циклопический кинопроект с перераздутым бюджетом, беспрецедентно подробной для японской продукции 1980-х анимацией, невероятным вниманием к светотени и колориту, равно как и лежащий в основе фильма комикс, наследует не столько романам Уильяма Гибсона и «Бегущему по лезвию» Ридли Скотта, сколько корпусу публицистики, литературы и особенно комиксов-гэкига, отражавших перемены в японском обществе 1960-х. Кацухиро Отомо перенес в будущее студенческий протест, подростковые банды мотоциклистов («босодзоку») и уличные побоища пацифистов с полицией, а «золотые карандаши» ведущих токийских аниме-студий (над созданием «Акиры» так или иначе работала едва ли не вся тогдашняя анимационная отрасль Японии) превратили этот душный социальный комментарий в запоминающееся зрелище, на некоторое время ставшее на Западе синонимом аниме вообще.

Романтическая фантазия Хаяо Миядзаки об Адриатике конца 1920-х — мире пилотов гидросамолетов, воздушных пиратов и свинства в хорошем смысле этого слова (реплика главного героя о том, что лучше быть свиньей, чем фашистом, стала крылатой) — создавалась по заказу компании Japan Airlines специально для показа на борту авиалайнеров. В рамках первоначально оговоренных 45 минут режиссеру было не развернуться. Подросший до полутора часов фильм добрался до нормального кинопроката и явил того Миядзаки, каким его знают и любят сегодня. Не устающего напоминать зрителю о его (зрителя) детских и юношеских мечтах; исследующего границы человеческого (позднее будут «Принцесса Мононоке» и «Унесенные призраками»); озабоченного авиацией как приключением и одновременно сферой коллективного труда (эта линия затем отольется в «Ветер крепчает» с его параллелями между конструкторским бюро и аниме-студией).

Нуарный триллер о роковом романе сотрудника антитеррористического подразделения и сестры погибшей террористки иногда ошибочно приписывают режиссеру «Призрака в доспехах» Мамору Осии. Но в этом случае Осии выступал в роли сценариста, освободив режиссерское кресло для дебютанта Хироюки Окиуры («Письмо для Момо»). История задумана как вариант сказки о Красной Шапочке, рассказанный с точки зрения волка. Однако кто именно из главных героев — спецназовец или девушка — является этим самым волком, это вопрос дискуссионный.

Окиура соорудил холодный документ бунтов в альтернативной Японии 1950-х, перекликающейся с миром «Человека в высоком замке». Как и в романе Филипа Дика, в «Оборотнях» во Второй мировой войне победила Германия. Визуально безупречный фильм об изгоях с редкой для анимационного кино густой атмосферой тревоги. Совсем свежий игровой ремейк «Инран: Волчья бригада» Ким Джи-уна в целом повторяет сюжет аниме, перенося действие в объединенную Корею 2029 года.

Документалисты записывают к юбилею киностудии интервью пожилой актрисы, полностью погружаясь в ее рассказ. Реальные события перемешиваются с сюжетами фильмов, личная драма кинодивы оказывается неотделима от послевоенной истории японского кинематографа, сами интервьюеры становятся действующими лицами в круговерти эпизодов на монтажном столе невидимого демиурга.

Характерный образец режиссерской манеры Сатоси Кона (1963—2010), выстроенный на любимой этим автором и еще более виртуозной, чем в его «Истинной грусти» (1998), игре на границе сна и яви (существует даже версия, что последний фильм Кона «Паприка» вдохновил Кристофера Нолана на съемки «Начала»). Не менее важный момент: «Актриса» — сделанное с огромной любовью и вниманием кино о кино, своего рода аниме-ответ на «Американскую ночь» Франсуа Трюффо и «Фильм, фильм, фильм» Федора Хитрука.

Летопись сюрреалистического путешествия не вполне живого котика Нятты и его частично мертвой сестры Някко, снятая по манге художницы Нэкодзиру, которая за три года до выхода экранизации покончила с собой (комикс при этом продолжал рисовать другой автор). Режиссер Тацуо Сато в точном соответствии с первоисточником опрокидывает сверхмилую эстетику каваий в сюрреалистический макабр: полюбуйтесь на Hello Kitty в Черном Вигваме. Редчайший для аниме пример чистого артхауса, получивший приз как лучший короткометражный фильм на фестивале Fantasia в Монреале (2001).

Бесполезный факт: фрагмент «Супа» появляется на экране телевизора в киноверсии «Изображая жертву» Кирилла Серебренникова.

Режиссерский дебют Масааки Юасы (выдающегося визуализатора и самого авангардного из коммерческих постановщиков современного аниме), «Игра разума» показывает, на что была способна Studio 4°C («Воспоминания о будущем», «Железобетон», «Первый отряд») на пике своего развития, когда амбиции талантливых режиссеров совпадали с готовностью инвесторов поддерживать смелые эксперименты. Здесь незадачливый художник манги Ниси глупо погибает от пули якудза на глазах возлюбленной, но получает второй шанс: ему нужно избежать смерти, спасти невесту и доказать свою состоятельность в качестве друга, жениха и члена общества.

В 1990-х Хаяо Миядзаки журил коллег-аниматоров за чрезмерную деформацию реальности. Страшно представить, какое впечатление на мастера произвела бы картина Юасы, где растягивается, плывет и завивается лентой Мёбиуса буквально все: образы и линии поведения персонажей, границы мира, времени и пространства.

За достижения в области рисованного кино «Игра разума» была отмечена премией имени классика японской мультипликации Нобуро Офудзи, удостоились похвалы Сатоси Кона, а инди-аниматор Билл Плимптон включал эту ленту в список пяти своих любимых фильмов.

Подросток с недюжинными математическими способностями гостит в большой семье одноклассницы из глубинки, в то время как злонамеренный искусственный интеллект прибирает к рукам глобальную компьютерную сеть. Спасать мир придется из деревянного дома с проводной телефонной линией.

Читайте также:  Добавить 100 мб на теле2

Российский прокатный слоган — «Только не говори, что сломал интернет!» — замечательно суммирует лишь одну грань «Летних войн». А граней у этой истории множество. Режиссер Мамору Хосода («Девочка, покорившая время», «Волчьи дети Амэ и Юки») удачно пересобрал традиционное японское кино о семье (вроде того, что всю жизнь снимал Ясудзиро Одзу) в крупномасштабный анимационный блокбастер — увлекательный и глубокий, изящно балансирующий между историей взросления, фантастикой, сатирой, фильмом-предупреждением и летним аттракционом. Пока не нарисовался Хосода, такое аниме снимал только Хаяо Миядзаки, в свое время, между прочим, изгнавший Хосоду с поста режиссера «Ходячего замка».

Сто минут сверхдинамичной анимации с пунктирным сюжетом о межпланетных автогонках без правил, очищенные от всего, что напрямую не относится к головокружительным заездам, игнорирующим законы физики.

Режиссер-постановщик Такэси Коикэ (автор ураганного фрагмента про бегуна из альманаха «Аниматрица») корпел над проектом семь лет. Результат натурально взрывает мозг всякого зрителя, который хотя бы в общих чертах представляет себе, как делается и каких трудозатрат стоит традиционная ручная анимация. А анимация «Красной черты» доведена до логического, технического и, кажется, даже стилистического предела, накачана колоссальной энергией. «Спиди-гонщик» врезается в «Город грехов» на второй космической скорости, паля из всех орудий термоядерными фугасами.

Изумительной красоты экранизация японской народной сказки «Повесть о старике Такэтори» про лунную принцессу, которую бездетная пожилая чета находит в стебле бамбука. Лебединая песнь сооснователя Studio Ghibli Исао Такахаты («Могила светлячков», «Наши соседи Ямада») — друга, старшего товарища и многолетнего соратника Хаяо Миядзаки. Известный своим почти норштейновским перфекционизмом, Такахата плел это пастельно-акварельное кружево о любви, счастье, возрасте и расставании, ломая все плановые сроки и доводя до инфаркта студийных бухгалтеров. Итоговый фильм — в большей степени высокая историческая драма, чем сказочное полотно.

Рекордные прокатные сборы этого фильма в Азии («Твое имя» — в числе самых кассовых японских фильмов в истории) вполне закономерны. Макото Синкай снял эталонное романтическое кино, которое многое говорит о японцах им самим и их соседям.
Заезженный кинематографистами всего мира сюжет об обмене телами становится для Синкая — самородка, чья режиссерская карьера развивалась на некотором удалении от магистральных путей японской анимационной отрасли — поводом сконструировать практически идеальный, абсолютно лишенный фальши сентиментальный фильм для старшеклассников. История любви взрослеющих тинейджеров Мицухи и Таки развивается, перетекая между жанрами в диапазоне от ситкома до мистической драмы. Филигранно выписанная современная Япония делает это аниме документом своей эпохи.

Аниме — просто мультфильмы из Японии?

Аниме — это для детей или для взрослых?

Что посмотреть тому, кто никогда не видел аниме?

За что все так любят Хаяо Миядзаки?

Какие из мультфильмов Миядзаки стоит посмотреть в первую очередь?

А что смотреть из сериалов?

Скоро в России выходит аниме «Твоё имя». Что в нём особенного?

Что ещё посмотреть у Макото Синкая?

Так как же правильно произносить слово «аниме»?

Лайфхакер рассказывает, что такое аниме, чем оно отличается от остальной мультипликации и что лучше всего посмотреть начинающим.

Аниме — просто мультфильмы из Японии?

Если совсем упрощённо, то да. Но японцы привыкли всегда и везде идти своим путём, поэтому создали не просто собственную мультипликацию, которая отличается визуально от всего остального мира, но с годами придумали множество собственных законов и стандартов.

Иронично, что один из самых узнаваемых атрибутов японской мультипликации — непропорционально большие глаза большинства персонажей, — изначально был заимствован из творений студии Disney, а именно мультиков о Микки Маусе и Бэмби.

Кадр из аниме K-On!

Со временем добавилось ещё множество стандартных приёмов и ходов: упрощённое отображение эмоций, увеличение головы в размерах, когда персонаж злится или сильно смеётся, статические задние планы (ограниченная анимация), разноцветные волосы и многое другое, что узнает каждый, кто хоть немного знаком с аниме. Кроме того, большинство сериалов обрели чёткую структуру с открывающей заставкой под заглавную композицию, кратким содержанием предыдущих серий и некоторыми другими атрибутами.

Аниме — это для детей или для взрослых?

На самом деле для всех. Логично, что значительная часть мультфильмов делается исключительно для детей. Такое аниме называется кодомо. Из ярких примеров, знакомых взрослым российским зрителям, сразу можно вспомнить «Пчёлку Майю» и «Покемонов».

Кадр из заставки сериала «Покемон»

Но существует и множество других видов аниме, каждый из которых предназначен для определённой аудитории. Сёнэн — для подростков-мальчиков. В них чаще всего очень динамичный сюжет, много соперничества, юмора и красивых девочек. Сёдзё — для подростков-девочек. Здесь в основном либо любовные истории, либо девушки с магическими способностями (махо-сёдзё) Яркий пример — всем известная «Сейлор Мун». Сэйнэн — для взрослых мужчин. И нет, это не эротика, а просто более серьёзные, драматические и мрачные сюжеты. Дзёсэй — для женщин. Чаще всего о бытовых заботах, проблемах в школьной жизни героинь и, конечно же, любовных отношениях.

«Стальной алхимик» — известный сёнэн-сериал

Конечно, никто не запрещает мужчинам смотреть дзёсэй или женщинам сёнэн, разделение весьма условно: по похожим сюжетам и рисовке сцен и персонажей. Аниме для взрослых мужчин и женщин чаще более реалистичны и прорисованы очень подробно, для подростков же употребляется больше гротеска и динамики.

Также есть киберпанк и стимпанк-аниме для любителей альтернативных реальностей, меха — для поклонников роботов, а ещё всем известный эротический и порнографический хентай. В аниме можно найти практически любой кинематографический жанр.

Что посмотреть тому, кто никогда не видел аниме?

Для начала нужно определиться, хотите ли вы посмотреть полнометражный мультфильм на полтора-два часа или надолго засесть за просмотр какого-нибудь сериала. Если вы решили взяться за полнометражные фильмы, то беспроигрышным вариантом будет начать с работ Хаяо Миядзаки. Его творчество часто называют вершиной развития аниме.

Читайте также:  Загадки об устройстве компьютера

За что все так любят Хаяо Миядзаки?

Миядзаки — сказочник и даже волшебник. В каждом своём мультфильме он создаёт мир, полный чудес, приключений и невероятных персонажей. Но в эту почти детскую атмосферу он вплетает трогательные и серьёзные сюжеты, для которых нет возрастных ограничений. Поэтому его в равной мере любят как взрослые, так и дети.

«Мой сосед Тоторо»

Трудно найти человека, который не был бы знаком с образами из его мультфильмов. Милых троллей из «Моего соседа Тоторо» или Безликого из «Унесённых призраками» узнают даже те, кто не смотрит аниме вообще. А ещё можно совместить в одном персонаже черты кота и автобуса, и это получится очень мило.

Какие из мультфильмов Миядзаки стоит посмотреть в первую очередь?

Унесённые призраками

  • Фэнтези, приключения, сказка.
  • Япония, 2001 год.
  • Длительность: 124 мин.
  • IMDb: 8,6.

Злая колдунья Юбаба превращает родителей девочки Тихиро в свиней. А сама девочка оказывается в мире призраков и вынуждена работать у Юбабы служанкой. Тихиро предстоит придумать, как спасти родителей и не забыть своё имя, похищенное колдуньей, а ещё встретить настоящего друга.

«Унесённые призраками» стал единственным анимационным фильмом, получившим «Золотого медведя» на Берлинском кинофестивале в категории «Лучший фильм», а не «Лучший мультфильм». А в 2003 году ему же достался «Оскар» за лучший полнометражный анимационный фильм.

Мой сосед Тоторо

  • Фэнтези, приключения, комедия, сказка.
  • Япония, 1988 год.
  • Длительность: 88 мин.
  • IMDb: 8,2.

История о двух сёстрах, которые переехали в старый деревенский дом. В лесу они встречают духов: маленького, большого и огромного, которого зовут Тоторо. Духи оказываются очень милыми и дружелюбными и не раз помогают девочкам не только наладить хозяйство в огороде, но и встретиться с заболевшей мамой.

Ходячий замок

  • Фэнтези, романтика, сказка, стимпанк.
  • Япония, 2004 год.
  • Длительность: 120 мин.
  • IMDb: 8,2.

Милую девушку Софи превращает в старуху Ведьма Пустоши, после чего она попадает в замок красивого, но заносчивого волшебника Хаула. Этот замок может передвигаться как избушка на курьих ножках в русском фольклоре (по словам Миядзаки, он брал прообраз именно из русских сказок). Помогает ходить замку демон огня Кальцифер, который служит Хаулу. Девушка (в теле старухи) становится уборщицей в замке, и они с Кальцифером решают помочь друг другу.

А что смотреть из сериалов?

Тут всё не так однозначно. Есть множество различных рейтингов на фанатских сайтах и сайтах, посвящённых кино в целом, и на каждом из них предлагаются свои варианты лучших и наиболее интересных аниме-сериалов. Вот примеры тех, которые встречаются чаще всего.

Тетрадь смерти

  • Триллер, психология, мистика.
  • Япония, 2006 год.
  • Длительность: 1 сезон.
  • IMDb: 9,0.

Этот сериал поднимает один из важнейших философских вопросов: можно ли добиться блага для всех с помощью убийства некоторых людей. У главного героя в руках оказывается тетрадь, в которой нужно описать человека, тогда он умрёт практически сразу же. Можно ли использовать такое идеальное орудие исключительно с добрыми намерениями?

В скором времени на канале Netflix ожидается выход телесериала по этому же сюжету.

Стальной алхимик

  • Приключения, драма, комедия, стимпанк.
  • Япония, 2003 год.
  • Длительность: 1 сезон.
  • IMDb: 8,7.

Братья Альфонс и Эдвард пытаются оживить умершую мать с помощью алхимии, но их эксперимент проваливается. В итоге Эдвард теряет ногу, а Альфонс полностью лишается тела. Чтобы спасти брата, Эдвард жертвует рукой, и душа Альфонса прикрепляется к металлическим доспехам. Позже Эдварда приглашают стать государственным алхимиком и дают искусственные бронированные конечности. Пользуясь своей должностью, Эдвард пытается вернуть тело себе и брату и воскресить мать.

Ковбой Бибоп

  • Приключения, космический вестерн, научная фантастика.
  • Япония, 1998 год.
  • Длительность: 1 сезон.
  • IMDb: 8,9.

Это постапокалиптический космический ковбойский сериал. Главные герои Джет Блэк и Спайт Шпигель работают охотниками за головами. Они летают на космическом корабле «Бибоп», названном в честь классического жанра музыки, и отлавливают преступников на разных планетах. Но в какой-то момент экипаж их корабля сильно разрастается: они находят картёжницу Фэй Валентайн, хакера Эд и умнейшую собаку Айн. В этом составе они и продолжают свои космические приключения.

Скоро в России выходит аниме «Твоё имя». Что в нём особенного?

Появление полнометражного аниме на больших экранах в России — случай редкий. Но творения автора Макото Синкая пользуются сейчас в мире просто безумной популярностью. «Твоё имя» уже возглавило список самых кассовых аниме, обогнав даже творения Миядзаки.

  • Романтика, драма, приключения, мистика.
  • Япония, 2016 год.
  • Длительность: 107 мин.
  • IMDb: 8,5.

Это очень красивая история о девушке из провинции и молодом человеке из Токио, которые иногда внезапно меняются во сне телами. После первого удивления молодые люди начинают помогать друг другу в жизни и оставлять подсказки на мобильных телефонах. Но однажды девушка исчезает, а юноша решает во что бы то ни стало найти её. История приобретает сначала мистический, а потом и философский оттенок.

Что ещё посмотреть у Макото Синкая?

Почти всё творчество этого автора объединяет тема любви, преодолевающей любые преграды и расстояния. Учитывая, что Макото Синкай берёт большую часть работы на себя — пишет сценарий, рисует, режиссирует, — то истории получаются очень личными и глубокими. Кроме того, автор прорабатывает до мелочей не только сам сюжет, но и картинку. Например, в работе «Твоё имя» неоднократно можно увидеть блики, какие обычно появляются при съёмках в солнечный день. Это создаёт ощущение, будто пейзажи не нарисованы, а сняты.

У Макото Синкая не так много полнометражных работ, но всё же выделить среди них стоит одну наиболее удачную.

Читайте также:  Говорящий том и друзья персонажи

Пять сантиметров в секунду

  • Романтика, драма.
  • Япония, 2007 год.
  • Длительность: 61 мин.
  • IMDb: 7,8.

Три истории, рассказывающие о десяти годах жизни главного героя Такани Тоно. В первой он расстаётся со своей близкой подругой после начальной школы. Они долго переписываются, но потом она переезжает ещё дальше. Герои решают встретиться в последний раз, но сильный снегопад пытается разрушить их планы.

Вторая история о его однокласснице, которая влюбилась в Такани с первого же дня, но не решалась признаться в своих чувствах, пока до окончания учёбы не осталось полгода.

В третьей же Такани Тоно уже взрослый. Спустя несколько лет после окончания университета он расстаётся с девушкой и бросает работу, сам до конца не понимая зачем. Но в один момент он оказывается ровно в том месте, где в детстве гулял со своей подругой. Но снова рядом поезда, которые могут всё разрушить.

Так как же правильно произносить слово «аниме»?

Точного ответа на этот вопрос нет. В японском языке отсутствует привычное русскому уху силовое ударение, поэтому допустимы оба варианта. Но согласно правилам русского языка предпочтительно ударение на последний слог.

Легендарный Капитан Очевидность подтверждает непреложную истину главного принципа дуализма: аниме либо любят, либо нет. Одна из ведущих причин острой до коликов в кишках неприязни к японскому мультипликационному творчеству заключается в неудовлетворительном первом опыте и рождает определенный комплекс неполноценности. «Спасибо» телевидению и привет грудастой Сейлор Мун. Ниже вас ждет один из стопроцентно удачных вариантов, с которого могло бы начинаться знакомство с аниме.

«Тру-анимешники» (думаю, все знают, кто это) очень ревностно относятся к своей субкультуре, как в общем-то любые адепты закрытой субкультуры, и называют «Death Note» «быдло-аниме». Определенно зря, в конце концов, плохое аниме не могло завоевать такую славу, как фейковые мерч-продукты типа пластиковых статуэток и сумок-почтальонок, продающихся на каждом шагу.

На деле «Тетрадь смерти» оказывается очень качественным детективным триллером про борьбу разумов двух сверхлюдей. Однажды ученику старшей школы попадает в руки тетрадь демонов шинигами, с помощью которой можно убивать людей пачками, а при желании устроить настоящий геноцид всем недоброжелателям в школе и стать кумиром всех черлидерш. Но Лайт не такой, как другие алчные и мерзкие людишки, он использует тетрадь смерти на благо всего мира: пишет в ней имена убийц, насильников и воров, очищая тем самым мир от смрада.

Начинается история, как обычная подростковая игра в Бога, но заканчивается ужасной параноидальной драмой, в которой принцип «меньшего зла» и всеобщий макиавеллизм переходят границы дозволенного. Казалось бы, тетрадь — идеальное оружие правосудия, владельца которого невозможно поймать, но это, конечно, не так: на каждого Голиафа находится свой Давид. Возможно, не всем дано истинно познать философский смысл «Тетради смерти», близкий тому, который излагали еще Достоевский, Камю и другие экзистенциалисты, но даже в случае поверхностного восприятия зрителем «Death Note» воспринимается на ура.

К слову сказать, в «Death note» отличный саундтрек, а в опенингах и эндингах засветились известные J-rock группы «Maximum The Hormone» и «Nightmare».

На данный момент «Hellsing» представлен в анимации в двух вариантах (оригинальная манга, кстати, отличается очень плохой рисовкой): 13 эпизодами «Hellsing: война с нечистью» и вышедшими на данный момент 7 эпизодами OVA (50 минут) сериала. Оперативную рецензию на OVA ждите сразу после выхода восьмой серии (в ближайшие недели), а сейчас немного о сериале 2001 года, который в свое время крупно нашумел и попал в списки любимых.

«Hellsing» появился на свет благодаря режиссеру-постановщику Урате Ясонори и большой известной студии Gonzo, которая специализируется в основном на экшнах. То есть да: «Hellsing» — не что иное, как праздник стиля, крови и насилия. Сеттинг подходящий: альтернативный Лондон, противостояние двух древних религиозных орденов, вампиры и бессмертный носферату Алукард с двумя пистолетами, шляпой и дурным нравом. Море крови, крутости и концентрированного насилия — отключай мозг и радуйся, больше такого нигде не увидишь.

В отличие от «Hellsing OVA», «Hellsing: борьба с нечистью» очень серьезно отходит от оригинальной манги, и надо признать, начав сочинять свою собственную историю, создатели выбрали не тот путь и порядком налажали, но кого это волнует, когда Алкард снимает очередную печать?

«Эльфийская песнь» стоит особняком от остальных фильмов обзора потому, что это концентрированная драма (впрочем, крови и в ней предостаточно). Первое ощущение после просмотра — это какой-то камень на душе, какой был после «Реквиема по мечте». Обе картины максимально слезливые, но вовсе не сопливые, как девчачьи романтические фильмы. «Elfen lied» вовсе не относится к сёдзё (аниме для девочек), скорее это просто аниме для любителей сочувствовать.

В один момент ученые вывели новый вид — диклониусов, которые отличаются от обычных людей векторами, невидимыми сверхсильными конечностями и милыми «кавайными» ушками. Самая сильная из диклониусов через трупы вырывается на свободу, но хватает пулю в голову и приобретает вторую личность, слабоумную Ню (кто сейчас сказал «ня»?), которая и попадает на поруки к главному герою Коте.

Возможно, студия ARMS (на минуточку, создатели порнографического экшна «Кайт — девочка-убийца») и пошла самым примитивным путем из всех возможных, но смотреть, тем не менее, интересно. Маленьким девочкам тут отрывают руки и ноги, а каждый монолог пробивает на слезу. Вся драма в том, что люди со свойственной им жестокостью (ура ксенофобам!) заслужили появление жестоких диклониусов, которые в итоге должны уничтожить их всех.

Вердикт всем трем фильмам: Попса — это зачастую вовсе не синоним слова «дерьмо», выше приведенные аниме-картины активно доказывают эту теорию. Классика, ставшая называться попсой оттого, что оказалась слишком смотрибельной.

Ссылка на основную публикацию
Адреса китайских интернет магазинов
Добрый день, дорогие читатели. Рассмотрим такую тему, как интернет магазины Китая. При этом там, где есть бесплатная доставка, плюс надежность...
Usb type c hdd
USB C 3.2 gen2 — подключение через разъем USB C, соответствующий версии 3.2 gen2 (более ранние названия — USB C...
Usb type c хаб
Rombica Type-C Hub продается в 2-х магазинах. Выберите подходящий Вам интернет-магазин и перейдите по ссылке «Купить». На сайте магазина Вы...
Адресная арифметика в c
Обновл. 31 Дек 2019 | C++ позволяет выполнять целочисленные операции сложения/вычитания с указателями. Если ptr указывает на целое число, то...
Adblock detector