Fallout 4 комплект для засады в поселении

Fallout 4 комплект для засады в поселении

Авторы: JuJooGuppy
Версия: 0.161
Перевод:optimuspraim14
Разрешение:для gamer-mods.ru

Описание:
Вам когда-нибудь надоест строить дружелюбные,полезные,мирные поселения и приютять бедных невинных людишек на пустыре Содружества?Хотели ли вы построить новые рейдерские укрепления,которые внушают страх,а не комфорт? Или возможно вы просто хотите добавить некоторые необычные детали к вашему поселению,независимо заполнено оно трусливыми безхребетными поселенцами или головорезами?Если что-либо из указанного выше вам подходит,или вы просто хотите расширить свое меню строительства поселения новыми деталями,это мод для вас!Эти новые рейдерские тематические обьекты помогут создать поселение вашей мечты!

Сначала я хотел создать мод локацию на базе Automatron DLC ,Но по мере того,как я усовершенствовался,у меня появилось желание добавить гораздо больше контента,на тематику рейдеров, и «их рода".
Надеюсь,вам понравятся новые предметы в мастерской и изменения,включенные в этот мод.
Следите за обновлением.

Требования:
Fallout 4
DLC Automatron

Установка:
1. Перейдите на Нексус и скачайте мод в разделе Main files

2. Скачайте у нас на сайте по основной ссылке переведенный .esp файл и замените им тот что в архиве мода скачанного с Нексуса.
3. Установите вручную или с помощью мод-менеджера
4. По доп.ссылке скачайте патчи для разных модов, если таковые у вас имеются.

По основной ссылке:Переведенный файл esp
По дополнительной ссылке:
Скачать Патч для совместимости с модом Функциональные витрины
Скачать Патч для совместимости с модом Декоратор
Скачать Патч если у вас стоит оба мода,и Декоратор и Функциональные витрины
Скачать Патч для Immersive Corpses

Поселения являются неотъемлемой частью геймплея Fallout 4, однако далеко не все игроки их развивают. Это оправдано, ведь их постройка и поддержка требуют ручной работы, а защита ложится тяжким бременем на плечи игрока. Но не все так однозначно и в данном гайде мы объясним, каким способом можно зарабатывать на поселениях.

Сразу предупредим, что нужно иметь полную версию Fallout 4, особенно пригодятся дополнения для мастерской — Contraptions, Vault-Tec и Wasteland. Даже без одного из них возможности обустройства поселений будут существенно ограничены. С натяжкой можно обойтись без Far Harbor и Nuka-World.

Игровая механика поселений в Fallout 4

В основе любого поселения стоят его жители, а их максимальное число зависит не от размера поселения или условий жизни, а определяется простой формулой — уровень харизмы персонажа + 10. Например, у персонажа с уровнем харизмы 8 в поселениях будет жить 18 жителей.

Чтобы зарабатывать на поселениях, лучше иметь персонажа от 20 уровня, поскольку нужны следующие характеристики и перки:

  • нужно вложить как минимум 6 очков в «Харизму», а лучше 8;
  • перк «Коллекционер крышек» надо прокачать на 2, чтобы получить скидки в магазинах при покупке и более высокую цену при продаже;
  • нужно собрать все журналы «Байки торговца из Джанктауна», чтобы иметь скидку на покупку ресурсов, их потребуется много и можно хорошо сэкономить;
  • перк «Местный лидер» должен быть прокачан на 2;
  • перк «Крепкий хребет» надо прокачать на 3, чтобы переносить больше ресурсов для застройки следующего поселения.


В зависимости от предпочитаемого типа заработка могут потребоваться следующие перки (нужен персонаж 36 уровня и выше):

  • «Крепкий хребет» на 4, чтобы стало доступно быстрое перемещение при превышении максимального веса;
  • «Коллекционер крышек» на 3, чтобы повысить количество денег у продавца в магазине;
  • «Тусовщик» на 2, чтобы эффект от приема алкоголя усилился в 2 раза;
  • «Химик» тоже прокачивается на 2, чтобы эффекты от наркотиков действовали вдвое дольше;
  • «Наука» первого уровня, требующий 6 очков в параметре «Интеллект», этот перк позволит строить Большие водоочистительные установки, производящие много очищенной воды.


Если вы не хотите заморачиваться с поселениями, а просто на них зарабатывать, то хватит 20 жителей.

Желающие могут легально манипулировать геймплеем, чтобы иметь в поселениях от 30 до 36 жителей. Для этого в начале игры прокачайте харизму до 10, после пролога снизьте харизму «шиком» и используйте журнал SPECIAL! чтобы поднять её до 9. Через время эффект наркотика пройдет, а параметр станет равен 11. Также найдите одноименный пупс — и вот харизма у персонажа равна 12.

Дальше дело в одежде, которую носит персонаж — обычной или элементной. Зачастую харизму повышают модные костюмы или уникальные элементы «острой» серии брони, выпадающие с легендарных врагов. Правильно одев персонажа можно получить еще до 8 очков к харизме. Подробнее о броне вы можете узнать из нашего гайда «Лучшая броня Fallout 4 + Automatron, Far Harbor и Nuka-World».

Осталось только выпить любое пиво (+1) и принять препараты (виноградные ментаты дадут +5 к харизме, глюконавт +3, X-клетка +2) и получится 22-26 очков харизмы. Где их искать читайте в гайде «Самые убойные наркотики в Fallout 4».

Одновременный прием пива и наркотиков суммирует эффект увеличения харизмы, в то время как прием одинаковых наркотиков или напитков продлит действие эффекта. Не забудьте про «аддиктол» или перки на защиту от зависимостей.

Игровая механика доходов и расходов от поселений Fallout 4

Сразу скажем, что строительство и развитие поселений в Fallout 4 — это долгосрочная инвестиция, которая окупится только в том случае, если вы проведете в игре много времени. Для простоты счета договоримся, что в каждом поселении проживает 20 жителей.


Чтобы ответить на вопрос, как разбогатеть на поселениях Fallout 4, нужно понимать, как работает игровая механика поселений и торговли в Fallout 4. Существуют разные способы получения доходов с поселения:

  • строительство нескольких магазинов ради ежедневного получения крышек в качестве налога и собственной торговли со своими продавцами;
  • фарм арбузов с помощью поселенцев и их продажа Люси с фермы Эбернати– простой вариант без подводных камней, но требующий дополнительных затрат времени;
  • фарм очищенной воды в больших количествах для последующей продажи — классический вариант, который не так прост, как кажется;
  • разбор мусора поселенцами у специального станка, для последующей его переработки на базовые ресурсы;
  • начиная с 60-70 уровня можно продавать излишки товаров, которые вы будете создавать сами, имея нужные перки.

Теперь поговорим о расходах. Как таковое содержание поселения ничего не стоит, основные расходы вы понесете при строительстве, поскольку недостающие ресурсы (лес, железо, бетон, болты, масло и другие) придется покупать у поставщиков. С их списком вы можете ознакомиться в гайде по поселениям.


Механика поселений такова, что жителям совершенно неважно, где и как они живут. Им требуется только базовый набор ресурсов, который должен на 1-2 пункта превышать их число:

  • любые по форме кровати, но они обязательно должны быть под крышей;
  • еда с фермы: каждый житель приносит 6 единиц еды, значит, хватит 3-4 человек для 18-24 единиц пищи. Можно использовать браминов, чтобы генерировать излишки;
  • вода на 20 пунктов, которую должна добывать опреснительная установка или несколько больших установок, чтобы излишки можно было продать;
  • и «очки защиты», которые должны как минимум втрое превосходить число жителей.
Читайте также:  Как разогнать celeron n3050

Еще одна характеристика, влияющая на доходы — это счастье. Чем оно выше, тем больше крышек или хлама будут платить или добывать поселенцы. Обычно, если добываемые базовые ресурсы выше расходуемых, то счастье находится на отметке 76-80 пунктов. Поднять его до 100 уже сложнее — стройте вольеры с гориллами, больше баров и лечебниц, игровых автоматов (не требуют людей на содержание!), автоматов с газировкой или форпотеров.


Кроме того, чем больше роботов в поселении, тем менее оно счастливо, но тем проще в создании торговых линий, ведь если робота убьют, его жалко, а вот мертвый поселенец-торговец сильно и надолго снизит уровень счастья. Мы не рекомендуем использовать больше двух роботов в каждом поселении.

Зарабатываем на магазинах Fallout 4

Крышки от магазина генерируются один раз в игровые сутки, причем вы должны проводить это время играя — ожидание, сон или быстрое путешествие не учитываются. За сутки поселение принесет не более 50 крышек, независимо от того, 3 в нем торговые точки или 10. Конкретное число зависит от уровня и типа магазина, но разница незначительна и составляет 1-2 крышки. Подробнее вы можете подсчитать в калькуляторе.

При 100 % довольстве жителей, чтобы получить 50 крышек, достаточно поставить по одному магазину общих товаров (16), брони (18) и оружия (18) в их большой версии. Фактически, вам должны начислить 16+18+18=52 крышки, но дадут только 50. Эти три типа магазинов приносят больше всего денег, в то время как бар и фэшн-шоп только по 15 крышек каждый, а клиника меньше всех — 13 крышек вне зависимости от версии.


Каждый пункт торговли увеличивает настроение жителей на 1, кроме большого бара и клиники — они на 2. Вы можете использовать это, в случае, если довольство жителей падает. В остальных ситуациях вы можете строить больше магазинов только с одной целью — чтобы продавать им воду или другие дорогие товары, о которых мы поговорим далее.

Генерация крышек не зависит от того, сколько в поселении свободных или занятых жителей, соединено ли оно с другими поселениями и где расположено. Главное, чтобы в нем было больше 5 жителей. Поселение с 3 магазинами и 6 поселенцами даст столько же крышек, сколько поселение с 15 магазинами и 36 поселенцами. Крышки можно забрать из мастерской, подменю «Разное»:

Теперь давайте подсчитаем. Большой магазин оружия и брони стоят по 3 000 крышек каждый, большая клиника — 1 800 крышек, большой бар и обычный торговый пункт — 1 500, а одежды — 1 000. Следовательно, 3 больших магазина обойдутся в 7 800 крышек, при 100 % уровне довольства в день они принесут всего 50 крышек, значит, строительство магазинов окупится только через 156 игровых дней!


Можно построить средний магазин оружия и брони за 1 000 крышек каждый, большую клинику и большой бар — и того будет потрачено 5 300 крышек. Тогда при 83 % уровне довольства можно получать 50 крышек в день и эти вложения окупятся через 126 дней. Это неприемлемо, поскольку этот срок примерно равен времени прохождения всей Fallout 4.

Следовательно, нужно что-то продавать в своих магазинах. Однако разработчики из Bethesda понимали, что игроки легко и просто сломают баланс крышек Fallout 4 и в этой связи они наложили на торговлю ряд ограничений, которые кратко можно описать как «не так сложно найти воду и другой товар, как найти продавца с крышками».


Во-первых, все продавцы данного типа магазина имеют один и тот же инвентарь. Общий инвентарь обозначает и общие деньги. Если вы продали в магазин оружия воду на все деньги продавца, то ни в соседнем поселении, ни у продавца на другом конце Содружества в точно таком же магазине денег не будет, более того, неважно, это маленький магазин или большой — уровень игнорируется.

В этой связи ненужно строить магазины всех 6 типов в каждом поселении, хватит и 3-4 самых прибыльных. Только один раз нужно построить 6 магазинов в одном поселении — наиболее защищенном и крепком, чтобы продавать в одной точке все излишки собранных ресурсов.

Учитывайте, что общий инвентарь продавцов восстанавливается за 48 игровых часов, причем можно подождать или поспать.

Во-вторых, перк «Коллекционер крышек» позволит инвестировать 500 крышек в любой магазин, что на деле означает простую вещь — запас крышек у этого магазина вырастет на 500 навсегда. Проще говоря, потратив 3 000 крышек на увеличение наличности в карманах продавцов ваших 6 магазинов, запас крышек повысится во всех магазинах всех остальных поселений.

Если обычно продавец имеет 300-600 крышек, то после инвестирования вы получите продавцов с запасом в 800 — 1 100 крышек. Это действие избавит вас от сложных поисков тех продавцов, у кого еще остались деньги.

В-третьих, больше крышек при продаже своего товара можно заработать с высоким показателем харизмы, прокачанными перками «Коллекционер крышек», пупсом «Обмен» и журналом «Байки торговца из Джанктауна». Соответственно, больше товара можно сохранить для продавцов из Даймонд-Сити, Убежища 81, Добрососедства и Банкер-Хилл.

В-четвертых, поселенцы-торговцы дают скидку по дружбе только после выполнения заданий для поселения, поэтому выполняйте подобные квесты.

Зарабатываем на продаже арбузов в Fallout 4

В данном варианте не нужны ни особые перки, ни редкие ресурсы, он прост и подойдет для самого начала игры. Его недостаток — монотонность процесса фарма.

В начале игры Престон Гарви отправит вас на ферму Эбернети, где надо выполнить пять квестов. Как можно скорее договоритесь с Люси Эбернети о продаже ей своих арбузов, за каждый она даст 3 крышки, но её можно убедить покупать по 5.


Суть в том, что Люси может покупать столько арбузов, сколько у вас будет, хоть 1 000, она не ограничена в деньгах. Сделка действует до того, как вы сдадите квест «Ответная Услуга», но лучше его вообще не брать. Если вы его уже сдали, то при встрече Люси будет напоминать про арбузы, но нужного варианта в диалоге с ней не появится.

Читайте также:  Как отключить трансляцию на смартфоне

От вас требуется только выращивать арбузы — лучше всего для этого подходит Сэнкчуари Хиллз — там много земли и идти недалеко. Разместите большую ферму на 100-120 арбузов (для их обработки нужно 10 человек) или более и каждый день собирайте урожай. В округе фермы Эбернети есть еще 4 поселения, которые также могут выращивать арбузы.


В отличие от воды, арбузы респавнятся каждые 24 часа, вы можете проспать игровой день, быстро переместиться в другую локацию и вернуться обратно, чтобы собрать их — это займет около 10 минут. Имея прокачанные поселения, не составит труда продавать в день арбузов на 1 000 крышек.

Зарабатываем на очищенной воде в Fallout 4

Очищенная вода — вариант обогатиться, ставший уже классическим, но его нельзя назвать быстрым и вот почему. Каждая банка чистой воды стоит 10-12 крышек, чтобы получать их в достаточном объеме надо строить промышленные водоочистительные установки и средние генераторы энергии.


Для этого потребуется перк «Наука» и редкие компоненты, такие как медь (80), болты (90), шестеренки (30) и масло (40) для 10 элементов. Не факт, что все это у вашего персонажа будет в самом начале.

Вода генерируется один раз в игровые сутки, причем вы должны проводить это время играя — ожидание, сон или быстрое путешествие не учитываются. За сутки 10 установок произведут 280-290 банок воды, а игровой день — это 72 минуты реального времени.


Их можно продать вашим торговцам за 3 000 — 3 500 крышек, но мы помним, что они обновят свой инвентарь через двое суток, так что излишки воды на следующий день придется продавать уже торговцам из Содружества. Следовательно, не стоит строить больше 10 установок для очищения воды — излишки просто некому будет продать.

Зарабатываем на продаже товаров в Fallout 4

Помимо этих двух вариантов торговли, на более высоких уровнях появляются новые виды товаров, которые можно выгодно продавать, пусть и нерегулярно.

  • медпрепараты — «антирадин», «аддиктол» и стимуляторы стоят дорого и часто встречаются среди рейдеров, супермутантов и стрелков. Нет смысла хранить их, лучше продавайте излишки.
  • "винт» — простой в изготовлении наркотик, требующий базовый ресурс пластик и удобрение, производимое браминами, через кормушки, поставленные в каждом поселении. Продается дороже воды, а Бобби де Лука из Убежища 81 может покупать его по 75 крышек за 1 штуку.
  • патроны — они стоят недорого, но если их продавать в масштабе оружейного барона, то можно извлечь до 2 000 крышек в день. Потребуется построить конвейерную линию по производству боеприпасов из дополнения Contraptions.
  • на высоких уровнях игры, когда персонаж и поселенцы обладают необходимым, все ненужные части легендарной брони и оружия стоит продавать, выручая от 200 до 500 крышек за элемент.

Зарабатываем базовые ресурсы с помощью поселений

Последний способ разбогатеть, пусть и нематериальный — это сбор мусора и его переработка на базовые ресурсы. Для этого в каждом поселении нужно строить станции по сортировке мусора и добавлять к ним жителя:

Если в поселении 20 жителей, то 10 из них могут работать на мусорной станции, генерируя, в зависимости от уровня счастья, от 17 до 20 единиц мусора в день, что именно это будет, игра определяет случайным образом. Более того, в каждом поселении будет свой набор хлама — где-то больше пластика, металла, резины или бетона, причем велик шанс получить и редкие компоненты, вроде оптоволокна или шестеренок.


Суть в том, что в Fallout 4 можно построить около 30 поселений, если соединить их между собой с помощью торговых маршрутов, то в день у вас будет до 600 единиц мусора, и вы сможете забрать его к себе в инвентарь из любого места. Мусор генерируется один раз в игровые сутки, причем вы должны проводить это время играя — ожидание, сон или быстрое путешествие не учитываются.

Ну а дальше его нужно просто разобрать на ресурсы, тем самым обеспечив себя достаточным числом ресурсов! Как это сделать вы можете прочитать в нашем гайде по производству патронов в Fallout 4.

Если уделить поселениям достаточно внимания, то в день с них можно получать больше 1 600 единиц дерева, 1 400 стали, 800 бетона и по 50-200 единиц редких ресурсов. Добавьте к этому 1 500 крышек в виде налогов с магазинов и 3 000 крышек в виде проданной воды — и жизнь в Fallout 4 больше не покажется такой угрюмой.

Расходы от поселений Fallout 4

Мы формулируем заработок как разницу между доходами и расходами. С доходами разобрались, теперь нужно рассказать о том, какие расходы будут на поселения и как их минимизировать.

Для игры важны цифры, а как вы строите свои поселения на деле ей не важно. Следовательно, на поселении можно и нужно сэкономить, особенно если вы не принадлежите к числу эстетов, любящих идеальный порядок и условия, приближенные к реальности.

Что мы предлагаем, так это построить большую коробку в 3-4 этажа из древесины, размером 3 на 4 или 4 на 4, в которой поместятся все жители, магазины, генераторы, станции разбора мусора и прочее. Рядом, в огороженном периметре с отдельным входом поместите огород и установки с водой.

Строительство коробки 3 на 3 обойдется примерно в 600 единиц дерева и 150 стали:


Коробка это наиболее простой способ защитить ваших поселенцев. Дело в том, что периодически на поселение будут нападать. Это может происходить не чаще, чем один раз в неделю с вероятностью 2 % помноженное на количество ресурсов, которое вы содержите в поселении.
Свободные ресурсы в мастерской поселения привлекают рейдеров, мутантов, орков и ржавых дьяволов из дополнения Automatron. На огонек может заглянуть даже Коготь Смерти. Что вы будете делать с излишками — дело ваше, продавайте или прячьте в ящике, игра учитывает только то, что лежит в мастерской.

Обычно вокруг каждого поселения есть 2-3 точки спавна врагов для атаки, хуже того, в больших поселениях игра спавнит врагов прямо внутрь, между зданиями и магазинами. Следовательно, выстраивать защиту и огораживаться забором по периметру не стоит, проще защитить главное здание.


Компактное, высотное проживание жителей, турели, простреливающие все ключевые точки и подходы, и монтаж только самого необходимого — дом на примере построен из самых базовых компонентов, а все генераторы, пост охраны, магазины, станции разбора мусора и другое спрятано внутри, вместе с кроватями.

Читайте также:  Как определить внешний ip адрес роутера

Сэкономленные на планировке этой хрущевки ресурсы лучше потратить на постройку следующего поселения!

Fallout 4 — Проводим электричество сквозь стены

Вас когда нибудь раздражало то, что вы не можете просверлить в стене отверстие что бы просунуть через нее кабель питания? Этот мод решит эту проблему путем добавления новых трубок, которые соединяют .

Fallout 4 — Саманные постройки для поселений

Этот мод добавит в Fallout 4 возможность строить дома из самана в поселениях. Такие дома значительно отличаются от оригинальных и, скорее всего, не подойдут если вы захотите интегрировать их в .

Fallout 4 — Высокие стены для поселений

Этот мод добавит возможность создавать высокие стены в ваших поселениях. В отличии от оригинальных они выглядят более массивными и защищенными. Сами стены есть из нескольких материалов: дерева, .

Fallout 4 — Ремонт дорог в поселениях

В данном моде автор немного почистил дороги в поселениях, восстановив их там где они были повреждены и убрал с них часть мусора. Стоит отметить что автор не стал убирать весь мусор и делать дороги .

Fallout 4 — Пентхауз в Бэк-бэй

Описание: Вам никогда не хотелось пожить в пентхаузе, поплёвывая сверху на супермутантов? Теперь вы это можете! Отправляйтесь к Офисному зданию Дармута, или воспользуйтесь фаст-травелом. Учтите, .

Fallout 4 — Убежище 119

Описание: Вы уже отстроили Убежище 88? Ну, тогда обустроить Убежище 119 вам не составит труда. Чтобы найти убежище, отправляйтесь строго на север от Коттеджа на берегу, и найдите пещеру в скале. .

Fallout 4 — Здание «Масс Пайк»

Мод добавляет в игру Здание "Масс Пайк" — дом игрока / поселение. Здание "Масс Пайк" расположено на восточной оконечности штата Массачусетс, рядом с рейдерским лагерем у Тоннеля "Масс Пайк" — .

Fallout 4 — Убежище 111 — Поселение

Мод позволяет использовать Убежище 111, как полноценное поселение. Внимание! Поскольку этот мод редактирует ячейку Убежища 111, он должен быть активирован после побега из Убежища 111 — несмотря .

Fallout 4 — Персональный дирижабль: дом-поселение

Если Братство Стали смогло построить дирижабль, значит сможете и Вы. Получив схемы дирижабля и материалы, Вы можете построить свой собственный дирижабль прямо сейчас! Особенности: .

Fallout 4 — Компактный крафтинг

Мод позволяет вам строить компактные верстаки. В список входят: Оружейный верстак Верстак для создания брони Химлаборатория Станция обслуживания брони В качестве бонуса идёт .

Fallout 4 — Мост в Сэнкчуари-Хиллз

Простенький мод, который восстановит мост в поселении Сэнкчуари-Хиллз, которым сможете пользоваться не только вы, но и спутники, торговцы и т.п. Установка: Поместите esp .

Fallout 4 — Весенняя уборка

Описание: Мод Spring Cleaning сделает улицы Содружества чище. Этот мод убирает с территории игры различный мусор — от маленьких кирпичиков до огромных гор строительного и .

Fallout 4 — Расширенные зоны поселений

Эта модификация увеличивает доступную для постройки зону поселений. Были расширены следующие поселения: Коттедж на берегу Cэнкчуари Замок Особняк семьи Крупов Джамайка-Плейн .

Fallout 4 — Очистка поселений

В этом моде автор провел довольно большую работу по очистке почти 20 мест для поселений, удалив оттуда различный мусор и полу-разрушенные постройки. В результате чего вам будет более комфортно .

Fallout 4 — Распределительный щиток-генератор

Этот мод добавит в игру возможность скрафтить распределительный щиток-генератор, от которого вы сможете питать электричеством необходимые объекты. Если вам не нравится оригинальный и шумный .

Fallout 4 — Чистые дороги в поселении

Простенький мод, в котором автор убрал песок и другую грязь с дорог в поселении, в результате чего они будут выглядеть более красиво и эстетично. Установка: Используйте .

Fallout 4 — Больше занятий для поселенцев

Простенький, но в то же время очень атмосферный мод, после установки которого поселенцы начнут заниматься различными бытовыми делами: чинить что-то, убирать мусор, мыть посуду и т.п. Единственное .

Fallout 4 — Керосиновые лампы

Этот мод добавит в Fallout 4 возможность создавать и устанавливать настенные керосиновые лампы в вашем поселении. Найти лампы можно в разделе освещения. Требования DLC Wasteland .

Fallout 4 — Мод для проверки статистики поселения

Этот мод добавит в игру новый голодиск, с помощью которого вы сможете просматривать статистику вашего поселения в любом терминале. Вы сможете узнать: сколько у вас поселенцев, их счастье, как .

  • Ivankolnoob

к записи: Garry’s Mod 13 — GPhone

Errylessaawaf

к записи: No Mercy APOCALYPSE New Version 2017

gog822

к записи: Just Cause 2 — BOLOPATCH

James2018

к записи: Fallout 4 — Стартовый мод для настоящих читеров

LedyKora

к записи: Skyrim — Манипулятор

nonnulan

к записи: Skyrim — HD текстуры тел для девушек с эффектом блеска Demoniac (8K 4K 2K)

Dekoder

к записи: Fallout NV — инструмент для выведения радиации из еды и воды!

Monticorez

к записи: UWS / Невероятный Зимний Скайрим (Сборка)

nonnulan

к записи: Skyrim — мод улучшающий UNP тела

Raiten

к записи: Garrys Mod — TFA CSO2 Assault

    James2018

к записи: Fallout 4 — Стартовый мод для настоящих читеров

James2018

к записи: Fallout 4 — СВВЕ Настоящий цвет кожи

Basil

к записи: Fallout 4 — Девушки убежища — Лаура и Жасмин

James2018

к записи: Fallout 4 — Компактный крафтинг

James2018

к записи: Fallout 4 — Расширение Даймонд-Сити

buben

к записи: [AAF] Анимации 18+ от Leito 2.0

Ekzio

к записи: Fallout 4 — Реплейсер Кюри

efa12

к записи: Fallout 4 — 8к текстуры тел для девушек (CBBE)

Skirk01

к записи: Fallout 4 — Реплейсер Зуба Кремва

dfghjklas12 787887

к записи: Fallout 4 — Тактический нож Ка-бар

  • Kinriv

в теме: Проблемы с БАЗОЙ для модов!

buben

в теме: Нужна помощь по устоновке модов

Scamgames

в теме: Ищем битые ссылки

(мертв)

в теме: Нужен Diverse Skyrim, можете помочь?

rokfor

в теме: Таблица сложения активных эффектов и зачарований

RamZes1st

10 месяцев назад

в теме: Нужна помощь.

DarkArti

11 месяцев назад

в теме: Запрос на перевод мода

PornFox

11 месяцев назад

в теме: Ж вампиры — не с чем сьесть _))

Kinriv

12 месяцев назад

в теме: Мод на заказ

STALKER VOLKOV

12 месяцев назад

в теме: Не работает фонарик в пиратской версии Garrys Mod.

Ссылка на основную публикацию
Bork rain ошибка e10
Bork A802 Rain Работал месяц, потом появилась надпись "Ошибка! Е10. Устройство отключено!", больше не работает! Что это может быть и...
1С запрос сравнить две таблицы
Задача банальная — сравнить одним действием две табличные части или таблицы значений и вывести различающиеся по количеству позиции. В моем...
An illegal memory access was encountered
Многие разгоняют видеокарты, чтобы максимально увеличить потенциал майнинга. В большинстве случаев все проходит хорошо, но иногда процесс майнинга заканчивается ошибкой....
Cls srep x64 exe что это
Файл cls.exe из Planit Software Limited является частью CLS. cls.exe, расположенный в C:Program Files (x86)Common FilesPlanit2014.10CLScls.exe с размером файла 1334784...
Adblock detector