Игра престолов telltale games концовки

Игра престолов telltale games концовки

Как и многие другие проекты последних лет, кинематографичный проект от студии Telltale Games гордо заявлял, что выбор игроков повлияет на сюжет, на концовки и даже на выбор между жизнью и смертью героев. Но так или это? Пока ни одна из подобных игр обещание не сдержала и не дала реальную ветвистую историю с неожиданными исходами. Game of Thrones встала в очередь напыщенных обещаний, чтобы в конце гордо рухнуть лицом в грязь. Но она умеет выкручиваться, хитро выкручиваться.

Жили они долго и счастливо, пока смерть не разлучила их.

Игру Престолов можно легко представить в уме, как итог любой сказки: жили были герои, женились, любили, наслаждались свободой. Но всё это не важно, потому что нас переносят исключительно к последнему аккорду — когда смерть стоит у порога и активно точит косу. В этой вселенной нет понятия ‘хороший’ и ‘плохой’, как нет и распределения на бедный-богатый, так как любой зажиточный гражданин может умереть уже через секунду, а бедняк возвыситься до небес. Центром внимания в игре становится обречённый дом Форрестеров — небольшая крепость-городок у чёрта на куличках (в самом углу карты мира). Там обитает, от силы, сотня крестьян и несколько особей знатных кровей. Времена наступили суровые, ведь прошлый правитель был силой свергнут, так что земли начали разрываться меж амбициозных лордов. Довольно быстро находится некто провозгласивший себя главным (дом Болтонов), а при них, как и полагается, собачёнка на побегушках — дом Уайтхиллов. Беду ждать долго не приходится — новый управляющий — новые правила. Крестьян убить, землю отобрать, ресурсы разворовать, ну, как обычно.

Сюжет разворачивается одновременно в четырёх частях мира, отвечающих за разные климатические зоны. В каждую местность был отправлен один человек из рода Форрестеров. Одни прислуживают сильным мира сего, другие идут собственным путём, но любовь к своей семье остаётся у всех непоколебимой. Чувство долга, наивная гордость, чрезмерная самоуверенность — это основные черты характера сего дома. Скорее всего, они и стали корнем всех проблем. Форрестеры не захотели делиться своей редкой древесиной с новым ‘королём севера’, поэтому быстро нажили врагов в лице Уайтхиллов (хотя проблемы меж домами были и раньше). Теперь получается, что каждый из героев должен внести свою лепту в общее дело — спасти родину. В красном замке (столице семи королевств) будущей королеве прислуживает Мира Форрестер, которая должна позаботиться о выгодной торговой сделке на продажу пресловутой древесины, ради связей с богатыми купцами. В пустынных землях Ашер Форрестер ищет подобающее войско, а на севере Гаред пытается отыскать загадочную рощу.

Читайте также:  Как скопировать текст без колонтитулов

Стоит отдать разработчикам должное — пудрить мозги они мастаки. На каждом шагу присутствуют маленькие детали, указывающие на прочную связь между всеми витками сюжета. Вас постоянно уверяют, что события в каждой локации чрезвычайно важны и повлияют на самую главную, ветку лорда Форрестеров. К сожалению, это не так. Мира и Гаред вообще никак не связаны с ходом главного сюжета, и к концу шестого эпизода их повесть попросту обрывается ничем. Дескать, ждите второй сезон, готовьте денежки. А там тоже нет смысла заканчивать сюжет, ведь проще кормить фанатов обещаниями снова и снова, благо стилистика позволяет. Кстати о ней — в этой игре все постоянно умирают, поэтому не удивляйтесь. Не смейте влюбляться в харизматичных героев и отдавать какие-либо предпочтения, потому что получить фан от истории сможет только один тип игроков — нейтралы, болеющие за всех сразу.

Выбери одну из этих букв: а, а, а, а.

По мере прохождения перед геймером постоянно встаёт выбор: куда пойти, что сказать и кого спасти. Но по факту, выбор этот ни на что не влияет совершенно. Вообще, удовольствие при первом прохождении действительно огромное, потому что кажется, будто любое твоё действие чрезвычайно важно и логично. Да, тут Telltale Games действительно создали идеальную ширму, которой веришь на все 100%. И только на втором забеге осознаёшь, что все эти реплики и решения абсолютно бесполезны и меняют, разве что, тон разговора при очередном скандале. Но ведь мы и впрямь играем ради удовольствия ‘сейчас’, поэтому можно однозначно рекомендовать первый сезон к прохождению? Или нет? Есть одно но: игра обещает в описании, что ваши действия изменят исход. Не тут-то было! Прежде всего, концовка у истории всего ОДНА. Это многих расстроило, ведь, сколько ни старайся, кому суждено умереть — умрёт. Спасти любимцев не выйдет, как и покарать злодеев. Вообще это странно, когда сказка, пускай даже такая кровавая, заканчивается тем же, с чего начиналась.

Читайте также:  Бухсофт путевые листы ключ

В шестом эпизоде происходит некое переосмысление событий и геймера заставляют делать критический выбор: действовать по совести или наоборот — плюнуть на принципы и мораль. Вы либо предадите друга и погубите его, либо пожертвуете собой. Забавный факт: каждая ветка сюжета содержит данную делему в равной степени. Не знаю, зачем было так подставлять играющего, но ощущения это действительно мерзкие. Ты понимаешь, что дал обещание, но необходимо нарушить его во благо. Ты понимаешь, что губишь невинного, но этого требует стечение обстоятельств. Получается, ты либо становишься свиньёй, либо трупом. Да, есть возможность потерять даже главных героев по ходу сюжета, но обычно при таком раскладе игра заставляет загрузить ближайшее сохранение, ибо сюжетом не положено. Но на каждого у смерти есть свои планы и часики давно заведены.

Один сюжетный ход довольно сильно беспокоит — в истории были задействованы персонажи, которые по одноименной книге ну никак не могут умереть в данный момент. Это означает, что ты заранее осознаёшь, что вот этот злой дядька уйдёт безнаказанным, а вот это дело никоим образом не выгорит. Конечно, если вы со вселенной ранее знакомы не были, то получите более яркие ощущения. Но вряд ли кто-то пропустил сериал Игра Престолов мимо глаз. И если посмотрели все сезоны, то точно знаете, какой исход ожидает дом, постоянно претерпевающий проблемы. Причём, даже если вы будете пресмыкаться и смешивать себя с грязью, игра не даст выжить обречённым и повлиять хоть на что-то значимое. Ты слабак? Умри! Ты силач? Умри! Молчишь? Умри!

Выберите, как, по-вашему, закончится величайший сериал современности.

Финальная серия «Игры престолов» уже на подходе. Пользователи Reddit собрали информацию, которая утекла в Сеть, и рассказали, как может закончиться сериал.

Читайте также:  Как отправить базу 1с по электронной почте

ОСТОРОЖНО! Дальше будут спойлеры.

Начало у всех концовок одинаковое. Джон встречается с Арьей у Железного трона, а Дейенерис бросает Тириона в темницу за то, что он освободил своего брата. Карлик пытается убедить Джона пойти против Матери драконов. Дейенерис тем временем публично сообщает, что продолжит убивать во имя свободы рабов.

Джон пытается переубедить Дейенерис, но она отказывается его слушать, поскольку уверена, что её действия оправданы. В конце разговора Джон убивает свою возлюбленную.

Первая концовка: королевский совет

Герои собирают совет, на котором решают, кто должен стать королём. Тирион произносит речь, после чего все голосуют за Брана. Конец.

В эпилоге Джон решает вернуться в Ночной дозор, поскольку он убил Дейенерис. Арья уходит восвояси. Санса правит Севером.

Безупречные пересекают море и начинают самостоятельно освобождать города, в которых процветает рабство.

Вторая концовка: суд над Тирионом

Тириона судят в Драконьем логове. Во время этой сцены мы не видим ни Джона, ни Дейенерис, ни драконов. Зато присутствуют Сир Давос, на котором нет броши Десницы короля, и все трое Старков. Здесь же — Сэм Тарли, Бриенна, Робин Аррен, Серый Червь и ещё пара незнакомых людей.

Бран вспоминает, как в первом сезоне Тирион сказал Кейтилин Старк: «Я никогда не пойду против своей семьи». Тирион невероятно зол на жителей Королевской гавани, потому что он спас их от Станниса, а они всё равно пошли против него.

Посреди своей речи Тирион падает на колени, придавленный тяжестью своих деяний. Затем он погибает, но как — неизвестно.

Третья концовка: комбинация первой и второй

Вероятность королевского совета из первой концовки очень велика — снять её можно было за небольшие деньги. В то же время, нам покажут суд над Тирионом, во время которого он произносит речь. Дальше его либо помилуют, либо казнят.

Какая из концовок кажется вам наиболее вероятной? Выберите один из вариантов ниже. Если у вас есть другие мысли по этому поводу, поделитесь ими в комментариях.

Ссылка на основную публикацию
Зимний домик для кошки размеры
Наступление зимних холодов сложно переживается не только людьми. Животным, особенно тем, которые живут на улице, или вовсе бездомным, часто приходится...
Замена подшипника в шуруповерте интерскол
Шуруповёрт можно отремонтировать самостоятельно, изучив его устройство и принципы работы отдельных узлов. Устройство и неисправности шуруповёрта Все шуруповёрты устроены примерно...
Запись содержит удаленные заблокированные или непубличные видеозаписи
Друзья, в Sociate.Targeting теперь можно создавать скрытые промопосты с кнопкой призыва к действию (Call-to-Action). Вы можете выбрать название кнопки в...
Знаки в дискретной математике
Таблица обозначений абстрактной алгебры — В абстрактной алгебре повсеместно используются символы для упрощения и сокращения текста, а также стандартные обозначения...
Adblock detector