Как подается звуковой сигнал тише

Как подается звуковой сигнал тише

При маневрах подаются ручные и звуковые сигналы:

1) разрешается локомотиву следовать управлением вперед – днем движением поднятой вверх руки с развернутым желтым флагом; ночью – ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рис. 184) или одним длинным звуком;

2) разрешается локомотиву следовать управлением назад – днем движением опущенной вниз руки с развернутым желтым флагом; ночью – ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рис. 185) или двумя длинными звуками;

3) тише – днем медленными движениями вверх и вниз развернутого желтого флага; ночью – ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рис. 186) или двумя короткими звуками;

4) Стой! – днем движениями по кругу развернутого красного или желтого флага; ночью – ручного фонаря с любым огнем (рис. 187) или тремя короткими звуками.

Звуковые сигналы при маневрах подаются ручным свистком или духовым рожком.

Как обозначается голова и хвост (днём и ночью) грузового поезда при движении по правильному и неправильному пути (пр. 7, гл. 8, п. 86)

Голова поезда при движении на однопутных и по правильному железнодорожному пути на двухпутных участках обозначается: днем – одним прозрачно-белым огнем прожектора; ночью дополнительно обозначается двумя прозрачно-белыми огнями фонарей у буферного бруса.

Как обозначается голова и хвост грузового поезда при движении вагонами вперёд по правильному и неправильному пути (днём и ночью)

(пр. 7, гл. 8, п. 87)

Голова грузового поезда при движении вагонами вперед на однопутных и по правильному железнодорожному пути на двухпутных участках днем сигналами не обозначается, ночью обозначается прозрачно-белым огнем фонаря у буферного бруса.

Как обозначается голова и хвост одиночного локомотива при движении по правильному и неправильному пути (днём и ночью) (пр. 7, гл. 8, п. 86)

Как обозначается голова и хвост пассажирского поезда при движении по правильному и неправильному пути (днём и ночью) (пр. 7, гл. 8, п. 88)

102.Как обозначается хвост выводимой части грузового поезда (пр. 7, гл. 8, п. 88)

Как обозначается снегоочиститель при работе по правильному и неправильному пути (днём и ночью) (пр. 7, гл. 8, п. 92, 93)

Как подаётся сигнал работникам, обслуживающим поезд, о приведении в действие ручных тормозов (пр. 7, гл. 9, п. 96)

Три длинных — требование к работникам, обслуживающим поезд, «Тормозить»

Два длинных- требование к работникам, обслуживающим поезд, «Отпустить тормоза»

Как подаётся сигнал о прибытии поезда на станцию в неполном составе (пр. 7, гл. 9, п. 96)

Три длинных и один короткий

Как подаётся сигнал вывоза помощником машиниста к локомотиву (пр. 7, гл. 9, п. 96)

7.7.При манёврах подаются ручные и звуковые сигналы:

— ,, Двинуться маневровому составу

Или локомотиву в направлении

Читайте также:  Защита симистора от индуктивной нагрузки

подаваемого сигнала ’’:

Днём —

на наземных, парковых и деповских путях

Движением над головой

а) развёрнутого жёлтого флага;

в) ручного диска

Ночью —

ручного фонаря с прозрачно белым огнём

Одним длинным звуком (—);

— ,, Двинуться маневровому составу

Или локомотиву, удаляясь от

подаваемого сигнала ’’:

Днём —

на наземных, парковых и деповских путях

Движением у ног

а) развёрнутого жёлтого флага;

в) ручного диска

Ночью —

ручного фонаря с прозрачно белым огнём

Двумя длинными звуками (——);

— ,, Тише’’

Днём —

на наземных, парковых и деповских путях

Медленным движением вверх и вниз

а) развёрнутого жёлтого флага;

в) ручного диска

Ночью —

ручного фонаря с прозрачно белым огнём

Двумя короткими звуками (- -);

— ,, Стой’’

Днём —

на наземных, парковых и деповских путях

Движением по кругу

а) развёрнутого красного или жёлтого флага;

в) ручного диска

Ночью и в тоннелях —

ручного фонаря с любым огнём

Тремя короткими звуками (- — -)

7.8.Звуковые сигналы при манёврах подаются ручным свистком или рожком.

Сигналы при манёврах должны повторяться свистками маневрового

состава ( локомотива ), подтверждающими принятие их к исполнению.

7.9.Все сигналы должны подаваться таким образом, чтобы они могли быть

правильно восприняты машинистом того маневрового состава или

локомотива, к которому они относятся.

Работник, подающий сигнал, должен находиться в поле зрения машиниста

и при подаче сигнала к нему лицом.

СИГНАЛЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ДЛЯ

ОБОЗНАЧЕНИЯ ПОЕЗДОВ И ДРУГИХ

ПОДВИЖНЫХ ЕДИНИЦ

8.1.Голова электропоезда при движении

в правильном и неправильном

прозрачно-белыми огнями фонарей;

Голова хозяйственного поезда при движении

в правильном направлении в тоннеле, на

открытых участках главных и парковых путей

в тёмноевремя суток обозначается

двумя прозрачно-белыми огнями фонарей,

а при наличии прожектора, расположенного

в верхней части кузова (кабины) его прозрачно-белым огнём;

Голова хозяйственного поезда при

выполнении маневровых передвижений

на парковых путях в светлое время суток

не обозначается.

Допускается оснащение локомотивов

( одиночных или в составе хоз.поезда )

жёлтыми проблесковыми маячками,

которые включаются на всё время работы

Голова хозяйственного поезда при движении

в неправильном направлении обозначается

красным огнём фонаря с левой стороны, а

при наличии прожектора, расположенного в

верхней части кузова (кабины), его

прозрачно-белымогнём.

8.2.Хвост электропоезда ( состава ),

а также хвост хозяйственного поезда

при любых передвижениях обозна-

чается двумя красными огнями,

а эл.поезда серии 81-740 и 81-760

четырьмя красными огнями.

8.3.При движении электропоезда,управляемого

машинистом не из головной кабины,

голова обозначается двумя красными

огнями в верхней частикузова и одним

прозрачно-белым огнём ручного фонаря

установленным пом.машиниста посередине

в торцевой части головной кабины.

Читайте также:  Как найти иностранца в facebook

При этом в тоннеле должно быть включено

рабочее и аварийное освещение.

8.4.Придвижении поезда ( состава ), как в

правильном, так и в неправильном

направлении, управляя от КРУ

( Контроллер Резервного Управления )

голова поезда обозначается

прозрачно-белыми огнями и двумя

красными огнями, а при наличии

прожектора, его прозрачно-белым огнём.

8.5.Состав,находящийся в отстое на

станционном пути или пути перегона

( соединительной ветке ), с головы и

двумя красными огнями.

8.6.Состав илиотдельный вагон, находящийся

Ручными сигналами предъявляются требования: красным развернутым флагом днем и красным огнем ручного фонаряночью – "Стой! Движение запрещено".

При отсутствии днем красного флага, а ночью – ручного фонаря с красным огнем сигналы остановки подаются: днем – движением по кругу желтого флага, руки или какого-нибудь предмета; ночью – движением по кругу фонаря с огнем любого цвета.

желтым развернутым флагом днем или прозрачно-белым огнем ручного фонаря ночью – медленным движением вверх и вниз по полукругу сбоку – "Тише!".

При опробовании автотормозов подаются сигналы: — требование машинисту произвести пробное торможение (после устного предупреждения): днем – поднятой вертикально рукой; ночью – поднятым ручным фонарем с прозрачно-белым огнем.

Машинист отвечает одним коротким свистком локомотива и приступает к торможению;

Требование машинисту отпустить тормоза: днем – движениями руки перед собой по горизонтальной линии; ночью – такими же движениями ручного фонаря с прозрачно-белым огнем.

Машинист отвечает двумя короткими свистками локомотива и отпускает тормоза.

Звуковые сигналы при движении поездов подаются свистками локомотивов, специального самоходного подвижного состава, духовыми рожками, ручными свистками.

Сигнал Значение сигнала Кто подает
Три коротких . . . «СТОЙ» Локомотивная бригада, составитель и другие работники, участвующие в движении поездов
Один длинный __ Отправиться поезду Дежурный по станции или по его указанию сигналист, дежурный стрелочного поста, составитель; отвечает машинист ведущего локомотива; повторяет сигнал машинист второго локомотива при двойной тяге. Если поезд отправляется с пути, имеющего выходной светофор, этот сигнал подает машинист ведущего локомотива, после открытия выходного светофора; повторяет сигнал машинист второго локомотива при двойной тяге.
Три длинных и один короткий __ __ __ . Прибытие поезда на станцию не в полном составе. Машинист ведущего локомотива.
Три длинных два коротких __ __ __ . . Вызов к локомотиву помощника, составителя, руководителя работ хозяйств. поезда. Машинист ведущего локомотива, остановившегося на перегоне.
Следование двойной тягой
Один короткий . Требование к машинисту второго л-ва уменьшить тягу Машинист ведущего локомотива, повторяет сигнал машинист второго локомотива.
Два короткий . . Требование к машинисту второго л-ва увеличить тягу. Машинист ведущего локомотива, повторяет сигнал машинист второго локомотива.
Два длинных, два коротких __ __ . . Требование к машинисту второго л-ва «Опустить токоприемник» Машинист ведущего локомотива, повторяет сигнал машинист второго локомотива.
Следование с подталкивающим локомотивом
Два короткий . . Требование начать подталкивание Машинист ведущего локомотива, повторяет сигнал машинист подталкивающего локомотива.
Один короткий, один длинный и один короткий . ___ . Требование прекратить подталкивание, но не отставать от поезда Машинист ведущего локомотива, повторяет сигнал машинист подталкивающего локомотива.
Четыре длинных __ __ __ ­­__ Требование прекратить подталкивание и возвращаться обратно Машинист ведущего локомотива, повторяет сигнал машинист подталкивающего локомотива.
Читайте также:  Кабель менеджмент в системном блоке

Оповестительный сигналодин длинный свисток локомотива подается: — при приближении поезда к станциям (постам), вагоноопрокидывателям, бункерам, эстакадам, вагонным весам, устройствам восстановления сыпучести смерзшихся грузов, гаражам размораживания грузов, переносным и ручным сигналам, требующим уменьшения скорости, сигнальным знакам "С", выемкам, кривым участкам пути, тоннелям, переездам, съемным дрезинам, съемным ремонтным вышкам, путевым вагончикам (тележкам) и другим съемным подвижным единицам; — при приближении поезда к месту работ, начиная с километра, предшествующего указанному в предупреждении, независимо от наличия переносных сигналов; — при встрече поездов на перегонах двухпутных участков: первый сигнал — при приближении к встречному поезду, второй – при подходе к хвостовой части встречного поезда;

— при приближении к находящимся на пути людям и в других случаях, требующих оповещения о приближении поезда или маневрового состава. При следовании по неправильному пути, а также во время тумана, метели и при других неблагоприятных условиях, понижающих видимость, этот сигнал повторяется несколько раз. Работники станций, находящиеся на путях, смежных с приготовленным маршрутом, составители поездов, прекратившие маневры из-за приема поезда, сигналисты и дежурные стрелочного поста по оповестительному сигналу обязаны каждый на своем участке проверить и убедиться в том, что безопасность принимаемого поезда обеспечена.

Сигнал бдительности подается одним коротким и одним длиннымсвистком локомотива и периодически повторяется: — при проследовании проходного светофора с красным огнем, а также с непонятным показанием или погасшим, после стоянки перед ним и при дальнейшем следовании по блок-участку; — при подходе к проходному светофору с красным огнем, имеющему условно-разрешающий сигнал, и дальнейшем следовании по блок-участку; — при подходе к входному светофору с лунно-белым мигающим огнем пригласительного сигнала и во всех других случаях приема поезда на станцию при запрещающем показании или погасших основных огнях входного светофора и при дальнейшем следовании по горловине станции; — при приеме поезда по неправильному пути (при отсутствии входного светофора по этому пути) и при дальнейшем следовании по горловине станции.

Дата публикования: 2015-07-22 ; Прочитано: 10294 | Нарушение авторского права страницы

studopedia.org — Студопедия.Орг — 2014-2020 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.002 с) .

Ссылка на основную публикацию
Как переустановить ворд на компьютер
Приветствую вас ,читатели и просто посетители моего сайта! Вы знакомы с текстовым редактором Microsoft Word? Если да, то отлично! Если...
Как оформить посты в инстаграм красиво примеры
Please complete the security check to access www.canva.com Why do I have to complete a CAPTCHA? Completing the CAPTCHA proves...
Как оформить почтовый ящик
Электронная почта - технология передачи электронных сообщений («писем») через компьютерную сеть, пользующаяся огромной популярностью. Без наличия ящика электронной почты работать...
Как переустановить танки world of tanks
Во время установки игры могут происходить различные неприятные моменты с файлами игры, и из-за этого, играя в World of Tanks,...
Adblock detector