Как рисовать в афтер эффект

Как рисовать в афтер эффект

Первое, что мы сделаем переходя к рисованию поменяем рабочее пространство на Paint.

Появились панели Paint, Brushes и Layer. Панель Paint предназначена для задания параметров рисования. Размер и жесткость кисти мы будем выбирать в панели Brushes. Так как рисовать непосредственно в панели Composition нельзя, для этого мы будем использовать панель Layer. Лучше всего рисовать при 100% масштабе. Для этого используйте в боковом меню панели пункт Maximize Frame/Restore Frame Size, или наведя на панель курсор нажимайте клавишу на клавиатуре.
Создайте сплошной слой белого цвета. Это будет наш холст на котором мы будем практиковаться. Выберем инструмент Brush Tool. Нарисуем например небольшой кружек.

Теперь разверните слой White Solid. Добавилась группа эффектов, а в ней эффект Paint.

Этот эффект означает, что мы применили рисование к данному слою. Рисованный элемент отображается в свойствах слоя как подслой Brush 1. Дорисуем к нашему кружочку лепестки и стебель, так чтобы получился цветок.

Взглянем на свойства слоя.

Как видите для каждого элемента рисования у нас появляется отдельный подслой. Если мы выделим один из слоев и нарисуем что-либо, новый элемент заменит выделенный. Это бывает удобно, если Вы пытаетесь нарисовать что-то определенное. Вы можете дать имя каждому элементу, что бы не путать их. Выделяем элемент, нажимаем клавишу Enter, вводим новое имя, и опять нажимаем Enter.

Первым свойством эффекта рисования мы видим Paint of Transparent. Оно общее для всех элементов. Если поставить его в положение «On», фоновый слой исчезнет и останется только фон в виде шахматных клеток(если у Вас они не отображаются щелкните по переключателю Toggle Transparency Grid, он есть как на панели Composition, так и на панели Layer).

Теперь развернем один из элементов. Здесь мы видим две группы свойств: Transform(свойства трансформации), Stoke Options (свойства рисования), а так же анимируемое свойство Path (форма). Развернем группу Stoke Options. Если вы хотите подкорректировать параметры рисования для уже нарисованного элемента, делать это следует именно здесь, в панели Paint вы задаете параметры только для последующих элементов рисования.

Анимируем свойство Start. Передвинем линию редактирования в положение 2 секунды, и нажмем на значек секундомера. Создан первый ключ. Нажав клавишу Home создайте второй ключ. Но измените его значение на 100%. Выполните предварительный просмотр в панели просмотр Composition. Элемент постепенно прорисовывается, но в обратную сторону. Чтобы он прорисовывался так, как вы его нарисовали, анимируйте свойство End самостоятельно (не забудьте отменить анимацию свойства Start).
В группе Stoke Options мы можем изменять цвет кисти(Color), диаметр(Diameter), жесткость (Hardness), округлость (Roundness), интервал (spacing), непрозрачность (Opacity) и поток(Flow). Как Вы могли заметить, все эти свойства можно анимировать. Теперь изменяя цвет для каждого элемента раскрасим наш цветок.

Еще один инструмент рисования это ластик (Eraser). Выбрав данный элемент, на панели Paint становится доступным пункт Erase, который задает предмет стирания.

Вы можете использовать ластик не только чтобы стирать нарисованные элементы, но и для удаления фона.
Напоследок хотелось бы описать способ, позволяющий нарисовать идеально прямую линию. Для этого нам понадобится линейка. Выполните команду меню View->Show Rulers. В панели Layer появились две шкалы: по вертикали и по горизонтали.
Теперь наводим курсор на одну из линеек. Курсор должен принять вид двусторонней стрелки. Зажимаем левую кнопку мыши и перемещаем курсор в то место, где хотим расположить линию.

Чтобы убрать линию, наводим на нее курсор, зажимаем и перетаскиваем на шкалу линейки. Выбираем инструмент Brush Tool. Наводим курсор на линию и ставим точку, кликнув один раз левой кнопкой мыши. Это начало нашей линии. Перемещаем курсор в предполагаемый конец линии и зажав клавишу Shift кликаем левой кнопкой мыши еще раз. Готово!

Так же можно использовать сетку. Для ее отображения выполните команду меню View->Show Grid. Не пропустите следующие уроки и курсы по Афтер Эффектс.

8.1. Основы рисования

Начнем с создания нового проекта, который будет содержать исходное видео и новую композицию, представляющую собой модифицированный видеоролик.

1. Создайте новый проект командой File>New>New Project (Файл>Создать> Новый проект) и сохраните его под именем lessonS.aep.

2. Импортируйте в проект исходный видеоклип (в нашем случае он называется footage.avi), пользуясь, например, командой File>Import>File (Файл> Импорт>Файл).

3. Создайте на основе установок данного видеоклипа новую композицию, для чего перетащите его название на кнопку New Composition (Создать композицию) панели инструментов окна Project (Проект) (рис. 8.1).

Рис. 8.1. Создайте новую композицию на основе исходного видеофайла

В результате (рис. 8.2) будет создана новая композиция footage Comp l , состоящая пока из единственного слоя с видеоклипом footage.avi и обладающая всеми его установками. Именно это нам требовалось на начальном этапе редактирования, поскольку нашей основной задачей является "дорисовать" на кадрах ролика некоторую картинку, а именно, нарисуем "от руки" большую стрелку, которая будет указывать на определенное место ролика.

Рис. 8.2. Новая композиция пока содержит только исходный файл

Разберемся теперь, как осуществляется в After Effects рисование на слоях. Для этого можно использовать два пути: либо создать новый слой над слоем footage.avi и разместить на нем желаемую графику (настроив соответствующим образом режим прозрачности), либо рисовать непосредственно на изображении слоя footage.avi. Мы выберем второй способ и не станем создавать новые слои, а добавим графику на имеющийся в композиции слой.

Выполните следующие операции:

1. Дважды щелкните на имени слоя в окне Timeline (Монтаж), на котором вы собираетесь рисовать. После этого изображение данного слоя откроется в окне Layer (Слой) (на рис. 8.3 оно совмещено с кадром редактируемой композиции посредством соответствующих закладок).

Рис. 8.3. Перейдите к окну с изображением кадра слоя, на котором вы хотите рисовать, и выберите инструмент Brush

Рисование линий, таким образом, производится не на кадрах композиции, а на кадрах формирующих ее отдельных слоев.

Читайте также:  Голосовое управление яндекс браузер

2. Перейдите к тому кадру слоя, на котором вы собираетесь рисовать, к примеру, к кадру 0:00:09:21. Созданная вами графика будет назначена данному слою композиции от текущего кадра, на котором вы начнете рисование, до конца композиции. О том, как еще на стадии начала рисования можно определить длительность показа этого рисунка в фильме, скажем чуть позднее (см. разд. 8.2).

3. Выберите в палитре Tools (Инструментарий) инструмент Brush (Кисть) (рис. 8.3).

4. При необходимости выберите атрибуты кисти в палитрах Paint (Кисть) и Brush Tips (Опции рисования, или, дословно, наконечники кисти).

5. Переведите указатель мыши на окно Layer (Слой) (рис. 8.4), обращая внимание на изменение его внешнего вида, говорящее о возможности начать рисование линии "от руки" на кадре слоя.

Рис. 8.4. Рисование линий на слое композиции осуществляется инструментом Brush

6. Нажмите левую кнопку мыши над желаемым местом изображения кадра и, удерживая ее, начните рисование линии (рис. 8.4). Отпустите кнопку мыши в тот момент, когда захотите оборвать рисование линии.

7. Таким же образом дорисуйте остальные части изображения строки (рис. 8.5).

Рис. 8.5. Процесс рисования "от руки" на слое картинки в виде стрелки

Каждая линия (в нашем примере для создания рисунка-стрелки мы нарисовали три линии) добавляется в композицию в виде независимого элемента, который впоследствии можно отредактировать, в частности, изменить атрибуты линии, назначить спецэффект или настроить для него анимацию.

Совет
Если в процессе рисования вы ошиблись на каком-либо шаге, то отменить последнее действие (без ущерба для прочих настроек композиции) можно нажав сочетание клавиш + или выбрав в верхнем меню Edit>Undo (Правка> Отменить). Кроме того, удобно пользоваться командой Edit>Histor y (Правка> Журнал), которая позволяет быстро отменить любую последовательность действий (рис. 8.6).

Рис. 8.6. Отмена последних действий по рисованию линий при помощи подменю History

Теперь самое время разобраться, каким образом After Effects добавляет на слои композиции рисунки, выполненные инструментом Brush (Кисть). Для этого проделаем несколько несложных опытов.

1. Просмотрите несколько кадров, расположенных перед тем кадром, на котором производилось рисование (рис. 8.7). Вы видите, что рисунка на них нет.

Рис. 8.7. Предыдущие кадры не содержат нарисованных линий

2. Теперь просмотрите кадры композиции после кадра, на котором мы рисовали. Вы можете видеть, что рисунок в виде стрелки присутствует на всех этих кадрах (рис. 8.8).

Рис. 8.8. Нарисованная стрелка появилась на всех кадрах слоя, начиная с текущего и заканчивая последним кадром слоя

Таким образом, рисование выполнилось для текущего кадра и всех последующих кадров, вплоть до конца слоя.

Разумеется, в After Effects нарисованные объекты можно впоследствии отредактировать, причем делается это очень похоже на редактирование самих слоев композиции.

1. Перейдите к окну Timeline (Монтаж) и раскройте вложенный список атрибутов слоя footage.avi. Затем последовательно раскройте выпадающие списки атрибутов этого слоя, относящиеся к нарисованным объектам, т. е. Effects (Эффект) и Paint (Рисование). Вы увидите (рис. 8.9), что список Paint (Рисование) содержит три элемента, обозначающие нарисованные на слое линии, т. е. — Brush 1, Brush 2 и Brush 3 . Каждый из этих элементов в окне Timeline (Монтаж) сопровождается прямоугольной пиктограммой под шкалой времени, которая обозначает моменты начала (входные точки, или In-point ) и конца (выходные точки, или Out-point ) демонстрации соответствующей линии в композиции.

Редактирование длительности нарисованной графики производится точно так же, как подгонка слоев (см. разд. 5.2).

2. Выделите в окне Timeline (Монтаж) одну из линий, например — Brush 1 . Для этого достаточно щелкнуть либо на ее названии в раскрытом списке Paint (Рисование), либо на соответствующей ей пиктограмме во временной области окна Timeline (Монтаж). В результате вы увидите, что эта линия станет выделенной на изображении кадра в окне Layer (Слой), что крупным планом показано на рис. 8.9.

Рис. 8.9. Линия Brush 1 выделена в окнах Timeline и Layer

Поскольку эта линия была нарисована первой, то 1-й номер был ей присвоен автоматически. Выделив подобным образом любой из элементов слоя, можно начать его редактирование.

3. Раскройте вложенный список какой-нибудь линии в окне Timeline (Монтаж), например, Brush 1 . Обратите внимание на то, что каждая из линий сопровождается перечнем атрибутов, которые можно вызвать на экран, раскрывая соответствующий вложенный список в окне Timeline (Монтаж). К примеру, раскройте список Stroke Options (Опции линии), который содержит параметры линии, описывающие ее динамику с течением времени, такие, как положение в кадре, цвет, толщину и т. д.

Рис. 8.10. Вложенный список атрибутов линии Brush 1 позволяет регулировать все ее основные свойства

Выделить линию можно не только при помощи окна Timeline (Монтаж), но и визуальным способом, на изображении кадра слоя в окне Layer (Слой).

1. Сделайте активным инструмент Selection (Выбор), нажав соответствующую кнопку палитры Tools (Инструментарий) (рис. 8.11).

2. Выделите в окне Layer (Слой) все три линии, образующие стрелку (рис. 8.11). Для этого можно протащить указатель (при удерживаемой кнопке мыши) через нарисованные на кадре линии, либо выделить каждую из них щелчком при нажатой клавише . Обратите внимание, что выделение приобретут соответствующие элементы Brush 1, Brush 2 и Brush 3 в окне Timeline (Монтаж). На рис. 8.11 выделение элементов слоя подчеркивается врезкой.

В завершение разговора об основах рисования в After Effects скажем о том, как перенести какую-либо нарисованную линию на другой кадр композиции. Например, сделаем так, чтобы наш рисунок возникал в два приема: сначала появлялась вертикальная линия стрелки, а потом, через несколько секунд, — ее крылья.

Рис. 8.11. Выделить нарисованные элементы слоя можно при помощи инструмента Selection в окне Layer

Для этого в окне Timeline (Монтаж) передвиньте входную точку линии Brush 1 на несколько секунд влево вдоль шкалы времени (рис. 8.12).

После произведенных нами действий по рисованию линий на клипе можно осуществить экспорт созданной композиции и получить в результате тот же самый ролик, на котором в определенные нами моменты будет появляться добавленная нами графика.

Читайте также:  Nvidia geforce gtx 750 ti 2гб

Рис. 8.12. Место нарисованных объектов в фильме можно определить, перемещая их входную и выходную точки в окне Timeline

На этой странице

某些 Creative Cloud 应用程序、服务和功能在中国不可用。

Создание масок

Можно создать одну или несколько масок для каждого слоя в композиции, используя следующие методы.

Рисование контура с помощью инструментов форм или инструмента «Перо». Рисование пути маски аналогично рисованию контура форм. (См. разделы Создание формы или маски перетаскиванием с помощью инструментов форм и Создание формы Безье или маски Безье с помощью инструмента «Перо».)

Укажите размеры пути маски в числовом выражении в диалоговом окне «Форма маски». (См. раздел Создание прямоугольной или эллиптической маски в числовых значениях.)

Преобразуйте контур формы в контур маски путем копирования контура формы в свойство «контур маски».

Преобразуйте пути движения в контур маски. (См. раздел Создание маски или формы из пути движения.)

Выполните трассировку цветов или значений альфа-канала для создания маски с помощью команды «Автотрассировка». (См. раздел Создание маски из значений канала с помощью автотрассировки.)

Вставьте контур, скопированный из другого слоя или из Adobe Illustrator, Photoshop или Fireworks. (См. раздел Копирование контура из Illustrator, Photoshop или Fireworks.)

Преобразуйте текстовый слой в одну или несколько редактируемых масок на слое сплошного цвета с помощью команды «Создать маски из текста». (См. раздел Создание форм или масок из текстовых символов.)

Используйте отснятые фигуры для создания анимированных графических объектов. (См. раздел Использование отснятых фигур для создания анимированных графических объектов.)

При создании масок на слое имена масок отображаются на панели «Таймлайн» в том порядке, в котором маски создавались. Для упорядочения и сохранения данных о перемещениях ваших масок рекомендуется их переименовать.

Чтобы переименовать маску, выберите ее и нажмите клавишу Enter (Windows) или Return (Mac OS) или щелкните имя маски правой кнопкой мыши (Windows) или левой кнопкой мыши, удерживая нажатой клавишу Control (Mac OS), и выберите команду «Переименовать».

При создании дополнительных масок для одного слоя на панели «Слой» обратите внимание: в меню «Цель» на панели «Слой» должно быть задано значение «Нет», в противном случае вместо создания новой маски будет заменена целевая маска. Для предотвращения изменений маски ее также можно заблокировать.

При создании или редактировании маски на панели информации можно найти сведения об имени маски, количестве вершин в маске и т. д.

Для создания маски, которую можно перемещать независимо от основного слоя, который она маскирует, выполните следующие действия.

  1. Создайте маску на отдельном сплошном белом слое и используйте подложку отслеживания для основного слоя.
  2. Используйте наследование для создания сплошного, дочернего по отношению к основному, слоя. Таким образом, маска будет перемещаться с основным слоем, как если бы она была применена напрямую. Поскольку сплошной слой является дочерним слоем, он также может быть анимирован независимо от родительского слоя.
  3. Чтобы сплошной слой (и маска) следовали за перемещающимися объектами в основном слое, можно использовать трассировку движения. (См. разделы Преобразование слоя в подложку отслеживания и Родительские и дочерние слои.)

Создание прямоугольной или эллиптической маски в числовых значениях

Создание маски из значений канала с помощью автотрассировки

  1. Можно преобразовать альфа-канал, красный, зеленый, синий каналы или канал светимости слоя в одну или несколько масок с помощью автотрассировки.
  2. Автотрассировка создает столько масок Безье, сколько необходимо для выделения значений определенного канала в слое.
  3. Она также создает маски с минимально возможным количеством вершин, при этом подчиняясь выбранным настройкам.
  4. Изменить маску, созданную с помощью команды «Автотрассировка», можно так же, как любую другую маску. С помощью выражений можно привязать ее контур к другим типам контура, например к контурам фигур в слое-фигуре.

При применении автотрассировки затронутым ей слоям для обеспечения точных результатов автоматически присваивается значение «Лучшее качество».

Чтобы уменьшить количество масок, созданных командой «Автотрассировка», примените к слою эффект прозрачного наложения для изолирования элемента перед применением команды «Автотрассировка».

  • Для создания ключевых кадров маски на одном кадре перетащите указатель текущего времени на нужный кадр.
  • Для создания ключевых кадров маски в диапазоне кадров задайте рабочую область, охватывающую необходимый диапазон.

Создает ключевые кадры маски только в текущем кадре.

Создает ключевые кадры маски для кадров в рабочей области.

Инвертирует входной слой перед поиском краев.

Размытие исходного изображения перед формированием результирующего изображения. Выберите этот параметр, чтобы уменьшить количество мелких артефактов и сгладить зубчатые края в результирующем изображении после трассировки. Снимите этот флажок для большей детализации элементов в высококонтрастном изображении. Укажите радиус области (в пикселях), используемый для операции размытия. Чем больше значения, тем больше размытие.

На какое расстояние в пикселях, трассируемый контур может отклониться от контуров канала.

Определяет, в процентах, значение, которое канал пикселей должен иметь для того, чтобы пиксель рассматривался как часть края. Пиксели со значениями канала, превышающими пороговое значение, проецируются на белый и являются непрозрачными; пиксели со значением ниже порогового проецируются на черный и являются прозрачными.

Задает наименьшую деталь исходного изображения, учитываемую при трассировке. Например, при значении 4 детали размером менее двух пикселей в ширину и двух пикселей в высоту не попадут в результирующее изображение.

Определяет округлость кривой маски в точках вершин. Для получения более гладких кривых необходимо ввести более высокое значение.

Применить к новому слою

Применяет маску к новому сплошному слою, размеры которого соответствуют выделенному слою. Этот элемент управления автоматически выбирается для слоев, для которых включен параметр «Свернуть трансформации»: он создает слой, размеры которого соответствуют композиции, содержащей этот слой.

Выберите для предпросмотра результирующего изображения маски и результатов применения различных вариантов команды «Автотрассировка».

Создание фигур и слоев-фигур

Слои-фигуры создаются рисованием на панели «Композиция» с использованием инструмента фигур или инструмента «Перо». Затем к существующим фигурам можно добавлять атрибуты фигур или создавать фигуры в пределах этого слоя-фигуры. По умолчанию при выделении слоя-фигуры и рисовании на панели «Композиция» в этом слое-фигуре создается фигура над выделенными фигурами или группой фигур. Рисование на панели «Композиция» с помощью инструмента фигур или инструмента «Перо», когда выбран слой изображения, не являющийся слоем-фигурой, приводит к созданию маски.

Читайте также:  Как настраивать приставку к телевизору

Перед тем как начать рисовать на панели «Композиция», чтобы создать слой-фигуру, нажмите клавишу F2 и отмените выделение всех слоев.

Фигуры и слои-фигуры можно создавать, используя любой из приведенных ниже способов.

Рисование контура с помощью инструментов форм или инструмента «Перо». Рисование пути маски аналогично рисованию контура форм. (См. разделы Создание формы или маски перетаскиванием с помощью инструментов форм и Создание формы Безье или маски Безье с помощью инструмента «Перо».)

Преобразуйте текстовый слой в фигуры на слое-фигуре с помощью команды «Создать фигуры из текста». (См. раздел Создание форм или масок из текстовых символов.)

Преобразуйте контур маски в контур формы.

Преобразуйте путь движения в контур формы. (См. раздел Создание маски или формы из пути движения.)

Вставьте контур, скопированный из другого слоя или из Adobe Illustrator, Photoshop или Fireworks. (См. раздел Копирование контура из Illustrator, Photoshop или Fireworks.)

Создайте пустой слой-фигуру, выбрав «Слой» > «Создать» > «Слой-фигура».

Обычно новая фигура имеет заливку и обводку, которые соответствует настройкам «Заливка» и «Обводка», выбранным на панели «Инструменты» в момент, когда фигура была нарисована. Те же самые элементы управления на панели «Инструменты» можно использовать, чтобы изменить эти атрибуты для выбранной формы после того, как она была нарисована. Формы, созданные из текста, создаются с помощью заливок и обводок, которые соответствуют заливкам и обводкам исходного текста.

Чтобы нарисовать маску в слое-фигуре, нажмите активным инструментом фигур или инструментом «Перо» кнопку «Инструмент создания маски» на панели «Инструменты». Дополнительные сведения см. в разделе Создание масок.

Преобразование видеоряда векторной графики в фигуру | CC, CS6

В предыдущих версиях After Effects можно было импортировать файл Illustrator (.ai), EPS (.eps) или PDF (.pdf), но нельзя было его изменить. Теперь можно создать слой-фигуру из слоя векторной графики видеоряда, а затем изменить его.

Функции создания фаски и экструзии в After Effects позволяют также выполнить экструзию графического объекта (например логотипа). См. раздел Экструзия слоев текста и слоев-фигур.

Преобразование слоя векторной графики видеоряда в слой-фигуру

Выберите Слой > Создать формы из векторного слоя . Соответствующий слой-фигура отображается поверх слоя видеоряда, который будет отключен.

На данный момент известны следующие проблемы:

  • В настоящее время сохранены не все функции файлов Illustrator. Примеры включают: непрозрачность, изображения и градиенты.
  • Преобразованные формы игнорируют переопределения PAR, заданные в диалоговом окне «Интерпретация видеоряда».
  • Градиенты и неподдерживаемые типы могут отображаться как формы с уровнем серого 50 %.
  • Файлы с тысячами контуров могут импортироваться медленно и без обратной связи.
  • Команда меню работает за один раз срабатывает только на одном выделенном слое.
  • При импорте файла Illustrator в качестве композиции (например, нескольких слоев) невозможно конвертировать все эти слои одновременно. Однако, можно импортировать файл в качестве видеоряда, а затем использовать команду для конвертации слоя видеоряда в фигуры.

В этом видеоролике от Тодда Коприва (Todd Kopriva) и video2brain рассказывается, как в After Effects CS6 быстро преобразовать векторную графику из Illustrator в слои-фигуры и анимировать контуры. Этот процесс выполняется гораздо проще, чем в предыдущих версиях After Effects.

Создание формы или маски перетаскиванием с помощью инструментов форм

К инструментам форм относятся «Прямоугольник» , «Прямоугольник со скругленными углами» , «Эллипс» , «Многоугольник» , и «Звезда» .

Для активации инструментов фигур и переключения между ними используйте клавишу Q.

Многоугольник представляет собой звезду без свойств «Внутренний радиус» или «Внутренняя округлость», поэтому имена фигур, созданных инструментами «Многоугольник» и «Звезда», одинаковые: polystar.

Маску можно создать с помощью инструмента форм путем перетаскивания на выбранный слой на панели «Композиция» или панели «Слой». Фигуру можно создать с помощью инструмента фигур путем перетаскивания на выбранный слой на панели «Композиция». Если слой не выбран, перетаскивание с помощью инструмента фигур на панель композиции, создает фигуру на новом слое-фигуре.

Чтобы нарисовать маску в слое-фигуре, нажмите активным инструментом фигур кнопку «Инструмент создания маски» на панели «Инструменты».

При создании формы путем перетаскивания на панель «Композиция» с помощью инструмента форм создается параметрический контур формы. Чтобы вместо этого создать контур формы кривой Безье, перед началом перетаскивания нажмите клавишу ALT (Windows) или OPTION (Mac OS). Клавишу можно отпустить до окончания операции перетаскивания. Все контуры маски являются контурами кривой Безье. (См. раздел Сведения о фигурах и слоях-фигурах.)

Перетаскивание начинается со щелчка панели «Композиция» или панели «Слой» для рисования и заканчивается при отпускании кнопки мыши. Нажатие клавиш-модификаторов в различное время в ходе одной операции перетаскивания приводит к различным результатам.

Чтобы переместить фигуру или маску в процессе рисования, удерживайте клавишу пробела или среднюю кнопку мыши при перетаскивании.

Для масштабирования круга, эллипса, квадрата, квадрата со скругленными углами, прямоугольника или прямоугольника со скругленными углами вокруг его центра в процессе рисования удерживайте клавишу CTRL (Windows) или COMMAND (Mac OS) после начала перетаскивания. Не отпускайте клавишу до тех пор, пока не отпустите кнопку мыши для завершения рисования.

Для отмены операции рисования нажмите клавишу ESC.

Каждый инструмент форм сохраняет настройки самой последней операции рисования, выполненной с использованием этого инструмента. Например, если нарисовать звезду и изменить количество точек на 10, следующая звезда, также будет иметь 10 точек. Чтобы сбросить значения параметров для инструмента и создать форму с настройками по умолчанию, дважды щелкните инструмент на панели «Инструменты». (См. раздел Создание формы или маски по размеру слоя).

Ссылка на основную публикацию
Как разблокировать телефон samsung galaxy j1 mini
Характеристики Samsung Galaxy J1 mini Отзывы о Samsung Galaxy J1 mini Инструкция Samsung Galaxy J1 mini Прошивка Samsung Galaxy J1...
Как поставить темную тему на яндекс браузер
Многие разработчики программ и сервисов стараются добавлять альтернативное оформление в виде темного интерфейса. Замена белого цвета удобна тем, кто много...
Как поставить фото в телеграмме на аватарку
Как в Телеграмме поставить фото на аву (аватар) — ведь трудно недооценить ее значение, картинка в профиле не только формирует...
Как разблокировать флешку от защиты записи
Извиняюсь за заголовок, но именно так задают вопрос, когда при действиях с USB флешкой или SD картой памяти Windows сообщает...
Adblock detector