Как сбросить настройки adobe audition

Как сбросить настройки adobe audition

Adobe Audition. Урок 1

Подготовка музыкального клипа.
Обрезка музыкального файла в Adobe Audition.

Назначение программы Adobe Audition.

Аудиореда́ктор, или волновой редактор — программа для редактирования звуковой информации в цифровом представлении (цифровой звукозаписи). Аудиоредакторы используются для записи музыкальных композиций, подготовки фонограмм, озвучивания фильмов, реставрации старых фонограмм (предварительно оцифрованных) и тд.

Задачи на этот урок:

  • Рабочая среда Adobe Audition;
  • Настройка Рабочей среды Adobe Audition;
  • Открыть аудио файл;
  • Обрезка аудио файла;
  • Затухание или нарастание;
  • Сохранить аудио файл.

Настройка Рабочей среды Adobe Audition.

Запускаем программу Adobe Audition, на экране мы видим стандартную рабочую среду программы:

  • Вверху — строка "Меню";
  • Ниже — строка Меню Adobe Audition;
  • Еще ниже — панели программы.

Настройки панелей далее Вы будете производить самостоятельно в соответсвии с собственными потребностями.

Произведем начальные настройки программы для этого открываем панель настроек — идем меню "Правка/Настройки":

  • Вкладку "Основные" изменять не будем;
  • Во вкладке "Внешний вид" настраиваем интерфейс по собственному вкусу (Обратите внимание здесь есть две подвкладки "Панель редактора" и "Основные");
  • Во вкладке "Кэш диска" изменяем папки на нашу стандартную временную папку Adobe, которую мы создали ранее;
  • Во вкладке "Память" выделяем максимально возможную память для приложений Adobe.

Остальные опции пока можно не трогать. Нажимаем "Ок".

Как открыть аудио файл?

Открыть аудио файл (mp3) программой Adobe Audition можно, также, как и в программе Adobe Photoshop, несколькими способами. Один файл можно открыть, наведя курсор мыши на файл и щелкнув правую кнопку мыши — во всплывающем меню выбрать открыть с помощью Adobe Audition. см. Урок 01 Adobe Photoshop.

У нас программа Adobe Audition открыта, поэтому мы откроем файл с помощью меню "Файл/Открыть. ". Файл отобразится на панели "Редактор", после открытия в названии панели появится имя файла (у меня — "Юрий Антонов — Не говорите мне прощай.mp3").

Звуковые данные на панели "Редактор" графически представляются в виде последовательности отсчетов, которые объединены одной огибающей, соответствующей амплитуде звукового сигнала, называемой сигналограммой (или волновой формой).

Нажмем пробел, аудио файл начнет проигрываться. Курсор воспроизведения в панели "Редактор" начнет перемещаться, указывая текущее положение в файле. Повторное нажатие остановит проигрывание.

Давайте рассмотрим панели Adobe Audition:

  • Красная метка — панель "Файлы", на панели отображается имя открытого аудио файла.
  • Желтая метка — панель "Редактор". Рядом с названием панели — имя редактируемого аудио файла. Рассмотрим эту панель подробнее:

Как обрезать аудио файл?

Выделение фрагмента.

Предположим, что нам нужен фрагмент аудио файла длительностью 1 мин. 30 сек, начиная с 1 мин. 20 сек. для этого на панели "Выбор/Видимое" установим следующие параметры:

  • Выделение: начало "1:20:000" конец "2:50:000"

Нужный фрагмент файла будет выделен на панели "Редактор".

Вы можете выделить нужный фрагмент файла с помощью мыши и полосы прокрутки: установите мышь ниже отметки 1:20 на шкале времени — курсор мыши изменится, нажимаем левую кнопку и тянем направо до отметки 2:50.

Выделить можно и с помощью клавиатуры: установите Курсор воспроизведения на отметку 1:20 нажмите shift и кнопку вправо, выделяем до позиции 1:50.

Курсор воспроизведения можно установить с помощью мыши (точно установить трудно). Установить время точно можно с помощью "Указателя курсора воспроизведения слева" слева внизу окна "Редактор" (красный овал) как мышкой, так и ввести время с клавиатуры.

Создание нового аудио файла.

  • Копируем выделенный фрагмент — меню "Правка/Копировать" (ctrl+c);
  • Создаем новый файл — меню "Файл/Создать/Аудио файл" (ctrl+shift+n). Вводим название файла и жмем "ОК";

Нарастание и затухание в начале и конце аудио фрагмента.

Выделим 5 сек. в начале аудио фрагмента (от 0 сек. до 5 сек) и создадим нарастание громкости на этом участке: меню "Избранное/Fade in".

Выделим 5 сек. в конце аудио фрагмента (от 1 мин. 25 сек. до 1 мин. 30 сек.) и создадим затухание громкости на этом участке: меню "Избранное/Fade out".

Сохранение аудио фрагмента ы аудио файле.

Перед данной операцией рекомендую ознакомиться с Форматами медиа файлов..

Меню "Файл/Сохранить как. " Вводим имя файла, место, формат аудио файла. Остальное оставьте без изменения.

Удаляем лишнее и монтируем фонограмму

Отменяем и повторяем операции

Команды отмены и повторения операций находятся в меню Edit. Первая из них – команда Undo. Она отменяет последнее совершенное действие. Если повторить выбор этой команды, то отменится еще один шаг редактирования и т. д. до тех пор, пока возможность отмены не будет исчерпана. Если отмену произвести невозможно, то вместо названия Undo вы увидите бледную надпись Can’t Undo.

Читайте также:  Изменение пароля на компьютере

Команда Redo восстанавливает отмененную ранее операцию.

Команда Enable Undo позволяет включать (если она помечена в меню) и выключать режим отмены.

Для предоставления возможности использования команды Undo результаты каждого шага при работе с программой автоматически записываются в специальные временные файлы, которые могут иметь большой объем. Если на вашем диске немного свободного места, то можно отключить режим отмены, тогда временные файлы создаваться не будут. В этом случае придется как следует обдумывать каждое свое действие, поскольку отменить неудачное решение вы не сможете. Мы уже рассказали, как ограничить максимальное число отмен (см. разд. 1.1.2).

По выборе команды Repeat Last Command (или при нажатии клавиши F2) повторяется последняя выполненная команда.

Примечание
Здесь нужно быть очень внимательным! Повторяться будет та команда, которую программа Adobe Audition выполнила последней независимо от того, с какой волновой формой вы работали, – с текущей или с другой. Причем если команда открывает диалоговое окно с изменяемыми опциями и параметрами, то при повторе оно содержит те же установки, что и при предыдущем выполнении команды
.

Заметим, что не все команды могут повторяться. Команда Repeat Last Command доступна в меню Edit, если последняя команда может быть повторена.

Приводим в порядок структуру записанного файла

Итак, инструменты подготовлены, с операциями, позволяющими монтировать фонограмму, перемещая, заменяя и удаляя ее отдельные фрагменты, вы познакомились. Пора переходить к делу – приводить в порядок структуру файла EX03_01.WAV из папки EXAMPLES.

Перекраивая структуру волновой формы, не забывайте, что этим редактирование не заканчивается. Впереди еще шумоподавление, фильтрация и преобразование динамического диапазона. Возможно, после выполнения этих этапов придется вновь вернуться к монтажу фонограммы, правда, уже к более тонкому и тщательному. Поэтому не пытайтесь сразу же "вылечить" волновую форму от всех замеченных "болезней". В частности, обязательно сохраните в файле несколько наиболее протяженных фрагментов, в которых нет полезного сигнала (записанной речи), а имеется только шум, характерный для помещения, где производилась запись, или фон от электромагнитных помех, наведенных в сигнальных цепях аппаратуры.

Напомним, что в итоге аудиовизуального анализа записанной волновой формы мы приняли решение о том, что для дальнейшей обработки следует сохранить лишь дубли №4 и №5. Остальные дубли можно удалить.


Рис. 5.4. В волновой форме (файл EX03_01.WAV) выделен удаляемый фрагмент

  1. Выделим первые три дубля (как показано на рис. 5.4).
  2. Нажмем на панели инструментов кнопку , чтобы переместить границы выделения к точкам, где волна пересекает нулевой уровень, для предотвращения появления щелчков в местах разреза волновой формы.
  3. Применим команду Edit › Cut или нажмем клавишу Delete.
  4. Полученную волновую форму, соответствующую дублям №4 и №5 (рис. 5.5), сохраним в файле EX05_01.WAV, воспользовавшись командой File › Save As.


Рис. 5.5. Волновая форма с дублями №4 и №5 (файл EX05_01.WAV)

В начале волновой формы специально сохранен участок, содержащий только шум. Он понадобится в процессе шумоподавления.

На этой странице

某些 Creative Cloud 应用程序、服务和功能在中国不可用。

Можно настроить внешний вид и поведение Premiere Pro: от указания длительности по умолчанию для переходов до установки яркости пользовательского интерфейса. Большинство этих параметров останутся в силе до тех пор, пока вы не измените их. Однако параметры, заданные для рабочих дисков, сохраняются вместе с проектами. Проекту при открытии автоматически назначаются рабочие диски по умолчанию, заданные для него во время первоначальной настройки.

  • Чтобы открыть диалоговое окно «Установки», выберите команду Правка > Установки (Windows) или Premiere Pro > Установки (Mac OS) и выберите категорию параметров, которые нужно изменить.
  • Чтобы восстановить параметры по умолчанию, удерживайте нажатой клавишу ALT (Windows) или OPTION (Mac OS) при запуске приложения. После появления экрана приветствия клавишу ALT или OPTION можно отпустить.
  • Чтобы восстановить параметры по умолчанию и кэш подключаемых модулей, удерживайте нажатыми клавиши SHIFT+ALT (Windows) или SHIFT+OPTION (Mac OS) при запуске приложения. После появления экрана приветствия отпустите клавиши SHIFT+ALT или SHIFT+OPTION.

Установки находятся в следующих папках:

В ОС Windows: Users DocumentsAdobePremiere Pro Profile-

В Mac OS: /Users/ /Documents/Adobe/Premiere Pro/ /Profile-

Читайте также:  Бла бла кар поездка без регистрации

Задание общих установок

На панели «Общие» диалогового окна «Установки» можно задать различные параметры, от длительности переходов до всплывающих подсказок. Далее приведены примеры.

При запуске

Можно выбрать отображение начального экрана Premiere Pro или недавно открывавшихся файлов.

При открытии проекта

Укажите, должны ли отображаться начальный экран или диалоговое окно «Открыть при открытии проекта».

Подборки

В разделе параметров подборки можно задать ее поведение при двойном щелчке или с нажатой клавишей Shift или Option.

Проекты

Поведение проекта, если дважды щелкнуть его имя или щелкнуть его имя, удерживая нажатой клавишу Alt.

Показать индикатор событий

Чтобы отключить появление всплывающих окон с уведомлениями о событиях в правом нижнем углу интерфейса, снимите этот флажок. Дополнительные сведения см. в разделе Уведомления о событиях.

Показывать подсказки

Позволяет включить или отключить отображение подсказок.

Включить функцию управления цветом дисплея

Если этот параметр включен, программа Premiere Pro считывает профиль ICC, который был выбран в операционной системе, и выполняет преобразование, чтобы обеспечить идеальную передачу цветов на мониторе. Эта особенность относится к программе Premiere Pro и исходным мониторам, просмотру миниатюр на панели «Проект», браузеру медиаданных программы Premiere Pro и программе Media Encoder, а также просмотру при экспорте и кодировании в программах Premiere Pro и Media Encoder.

По умолчанию управление цветом в программа Premiere Pro и Media Encoder отключено.

Не включайте параметр «Управление цветом», если экран соответствует объекту на таймлайне. Это хорошо подходит для Rec. 709, sRGB и публикации на YouTube.

Функцию «Управление цветом» следует включать, когда требуется, чтобы картинка на дисплее была воспроизведена такой, какой она отображается на таймлайне, выведенном на контрольный монитор.

Программа Premiere Pro не выполняет управление цветом для внешних мониторов передачи производства таких компаний, как AJA или Blackmagic, которые подключены через видеокарты. Это оборудование следует настраивать за пределами программы Premiere Pro.

Тем не менее, программа Premiere Pro выполняет управление цветом на дополнительном мониторе компьютера, который используется в качестве монитора передачи производства. Такой монитор является частью рабочего стола операционной системы и подключается через интерфейс HDMI, Display Port, DVI или Thunderbolt.

Включение функции управления цветом дисплея не ведет к изменению цветов в экспортируемых файлах. Эта функция управляет только цветами, которые отображаются на мониторе. Требуется это для того, чтобы можно было точно понять, какими будут цвета на экране Rec709 (например, на телевизоре высокой четкости). Ранее, чтобы получить точную цветопередачу, необходимо было вручную задавать профиль отображения операционной системы Rec709. Иногда это было невозможно. Управление цветами отображения позволяет покончить с догадками и обеспечивает вывод на монитор правильных цветов независимо от того, какой профиль ICC задан для дисплея в операционной системе.

Дополнительные сведения см. в разделе Управление цветом в Premiere Pro.

Задание установок внешнего вида

На панели «Внешний вид» диалогового окна «Установки» можно задать яркость пользовательского интерфейса.

Также можно настроить яркость и насыщенность голубой подсветки, интерактивных элементов управления и указателей фокуса.

Задание установок аудио

Автораспределение времени

Параметр «Автораспределение времени» содержит время (в звуковом микшере) для любого элемента управления, для которого было указано вернуться к предыдущему значению его параметра. К этим элементам управления относятся «Громкость», «Панорама», «Эффект» и регуляторы «Отправить» в аудиодорожке, субмиксе и (за исключением отправки) главной дорожке. Параметр «Автораспределение времени» влияет на свойства в сенсорном режиме, а также в режиме чтения для эффектов с ключевыми кадрами.

Тип объединения дорожек в одну 5.1

Определяет способ смешивания исходных каналов в аудиодорожки 5.1.

Воспроизводить аудио во время очистки

Включает очистку аудио. Можно создать комбинацию клавиш под названием «Переключить аудио во время очистки» для выключения или выключения аудио во время очистки. Использование комбинации клавиш более удобно, так как не нужно возвращаться в диалоговое окно «Установки» для включения или отключения аудио при очистке.

Сохранить тональность при перемещении

Позволяет сохранять высоту звука во время перемотки и воспроизведения с помощью клавиш J, K, L. Использование этой настройки позволяет улучшить распознавание речи при замедленном или ускоренном воспроизведении.

Приглушить звук на входе во время записи на таймлайне

Установите этот флажок, чтобы не нужно было отслеживать входные аудиосигналы при записи таймлайна.

Читайте также:  Как одевать протез на ногу

Автоматическая генерация аудиосигнала

Установите эту настройки, чтобы программа Premiere Pro автоматически создавала звуковые волны при импорте аудио. Отключите эту настройку, чтобы звуковые волны не отображались.

Рендеринг аудио при рендеринге видео

Выберите этот параметр, чтобы разрешить Premiere Pro автоматически выполнять одновременный рендеринг аудио и видео во время предпросмотра. Дополнительные сведения см. в разделе Рендеринг аудио при рендеринге видео.

Оптимизация ключевого кадра автоматизации

Задает степень линейного осветления ключевого кадра и минимальный интервал создания таких кадров.

Линейное осветление ключевого кадра

Ключевые кадры создаются только в точках без линейной связи с начальным и конечным ключевыми кадрами. Предположим, что вы автоматизируете переход от 0 дБ до –12 дБ. Если этот параметр включен, Premiere Pro создает ключевые кадры только в точках, представляющих увеличение значения от начального (0 дБ) до конечного (–12 дБ) ключевого кадра. Если этот параметр не включен, Premiere Pro создает несколько промежуточных ключевых кадров с идентичными значениями между этими двумя точками в зависимости от скорости, с которой изменяется значение. Этот параметр выбран по умолчанию.

Сокращение минимального интервала

Ключевые кадры создаются только через интервалы, которые превышают указанное значение. Введите значение от 1 до 2000 миллисекунд.

Большая корректировка громкости

Этот параметр позволяет задать шаг увеличения децибелов при использовании команды «Увеличить громкость клипа».

Рендеринг правки в файлах Audition, чтобы

При отправке клипов в Audition можно сохранить эти файлы на рабочем диске или рядом с исходным медиафайлом.

Диспетчер подключаемых модулей аудио

Запускает диалоговое окно диспетчера подключаемых модулей аудио, что дает возможность работать с подключаемыми модулями VST3 сторонних разработчиков, а также с подключаемыми модулями аудиоэлементов (AU) в Mac OS.

Задание установок аудиооборудования

На панели «Аудиооборудование» диалогового окна «Установки» ( «Правка» > «Установки» > «Аудиооборудование» ) можно указать аудиоустройство компьютера и его параметры. Можно также указать настройки ASIO и MME (только в Windows) или настройку CoreAudio (только в MAC OS), которые используются программой Premiere Pro для воспроизведения и записи аудио. Когда подключается аудиооборудование, в этом диалоговом окне загружаются настройки оборудования для данного типа устройства, такие как вход по умолчанию, выход по умолчанию, основной тактовый генератор, задержка и частота дискретизации. Например, на следующем экране отображаются настройки для подключенного устройства MME (Windows), при этом настройки по умолчанию можно изменить в свойствах:

На следующем изображении приводятся установки для устройств CoreAudio с малой задержкой, которые поддерживают следующие режимы: только вход, только выход или полный дуплекс. Можно изменить такие свойства, как основной тактовый генератор (MOTU, SPDIF и ADAT) и размер буфера ввода-вывода (малая задержка, 32 сэмпла).

Настройка аудиовходов и выходов

При настройке входов и выходов для записи и воспроизведения Adobe Premiere Pro может использовать следующие типы драйверов звуковой платы:

В Windows драйверы ASIO поддерживают профессиональные платы, а драйверы MME обычно поддерживают стандартные платы.

В Mac OS драйверы CoreAudio поддерживают и профессиональные, и стандартные платы.

Предпочтительно использовать драйверы ASIO и CoreAudio, так как они обеспечивают более высокую эффективность и меньшую задержку. Можно также вести мониторинг аудио в процессе записи и мгновенно отслеживать громкость, панорамирование и изменение эффектов во время воспроизведения.

  1. Выберите Правка > Установки > Аудиоборудование (Windows) или Premiere Pro > Установки > Аудиооборудование (Mac OS).
  2. В меню «Класс устройства» выберите драйвер для звуковой платы, которую планируется использовать.
  3. Выберите вход и выход по умолчанию, заданные на плате. См. раздел Назначение аудиовходов и выходов дорожкам в справке Adobe Audition.
  4. (MME и CoreAudio) Для параметра «Основной тактовый генератор» выберите вход или выход, с которым требуется синхронизировать другое цифровое аудиооборудование (для точного сопоставления сэмплов).
  5. Для параметров «Размер буфера ввода-вывода» (ASIO и CoreAudio) или «Задержка» (MME) укажите минимально возможное значение, при котором не возникает пропусков аудио. Идеальное значение зависит от быстродействия системы, поэтому его необходимо найти экспериментальным путем.
  6. Выберите частоту дискретизации для аудиооборудования. (Типовые частоты для разных сред вывода см. в разделе Частота дискретизации в справке Adobe Audition.)
  7. (Необязательно) Чтобы оптимизировать производительность плат ASIO и CoreAudio, нажмите кнопку «Настройки». Дополнительную информацию см. в документации по звуковой плате.
  8. В области «Отображение выхода» можно указать целевой динамик в аудиосистеме компьютера для каждого поддерживаемого аудиоканала.
Ссылка на основную публикацию
Как разблокировать телефон samsung galaxy j1 mini
Характеристики Samsung Galaxy J1 mini Отзывы о Samsung Galaxy J1 mini Инструкция Samsung Galaxy J1 mini Прошивка Samsung Galaxy J1...
Как поставить темную тему на яндекс браузер
Многие разработчики программ и сервисов стараются добавлять альтернативное оформление в виде темного интерфейса. Замена белого цвета удобна тем, кто много...
Как поставить фото в телеграмме на аватарку
Как в Телеграмме поставить фото на аву (аватар) — ведь трудно недооценить ее значение, картинка в профиле не только формирует...
Как разблокировать флешку от защиты записи
Извиняюсь за заголовок, но именно так задают вопрос, когда при действиях с USB флешкой или SD картой памяти Windows сообщает...
Adblock detector