Как внедрить институт в европе 4

Как внедрить институт в европе 4

Стратегикон – Новости стратегий запись закреплена

Europa Universalis 4 — Дневник разработчиков. 26 мая 2016 г.

Добро пожаловать и это очередной дневник разработчиков Europa Universalis IV. На этот раз мы поговорим о нововведениях, которые появятся в следующем крупном патче, над которым мы работаем.

Один из аспектов игры, который не сильно изменилась с EU1 является понятие технологических групп и технологического развития. Мы добавили и опробовали вестернизацию, но в конце концов в EU всё ещё сохранилось огромное преимущество с 1-го дня, и множество прикольных геймплейных возможностей пропадают в течении партии.

Итак, вот что появится в 1.18, когда он будет выпущен осенью этого года ..

Технологическая группа страны больше не влияет исследование технологий.

Теперь существует концепция под названием Институты, которые будут влиять на ваши исследования технологий. Есть семь различных институтов, которые открываются в течении всей игры, и если вы не изучите их и не распространите на вашей территории, а так же если они не будут приняты вашим правительством, то стоимость технологий будут постепенно повышаться.

Каждый институт будет появляться в провинции имеющей определенные факторы, а затем медленно распространяется по всему миру. Нации, владеющих этой провинции будет получать очки престижа и авторитет монарха.

Каждый год штраф за то, институт не был принят будет расти на 1%, так что, это будет постепенный процесс.

Когда институт будет принят хотя бы на 10% от вашего развития, вы можете принять его в вашем правительстве, снимая при этом, штраф на постоянной основе, а также это даст бонус вашей стране. Стоимость принятия зависит от суммы развития вашей страны без данного института.

Все институты, распространяются за пределы вышей страны (в том числе через 1 прибрежную зону), если отношения с соседней страной хорошие, а уровень развития провинции достаточен, чтобы принять этот распространяющийся институт. Есть также много других факторов, влияющих на распространение.

Итак, какие же это 7 институтов?

Феодализм
Это институт присутствует со старта практически по всему миру, за исключением, кочевых орд, нового мира и к югу от Сахары. Он будет медленно распространяться в соседние провинции.
Бонус: Дает 1 дополнительного лидера.
Штраф: 50%

Ренессанс
Это институт проявляется в Италии после 1450 года, либо в столице или провинции с уровнем 20+ развития. Он будет быстро распространяться за счет высокого развития в Европе, в частности, по Италии, но может распространяться только на провинции, которые уже имеют феодализм.
Бонус: 5% дешевле исследованияи и 5% дешевле Здания
Штраф: 20%

Колониализм
Появляется после 1500 в портовых провинциях в Европе, если изучен идея Открытие Нового Света, и уже открыли Новый Свет. Будет очень быстро распространяться через любой порт в странах с колониями.
Бонус: + 10% эффективность торговли в провинции
Штраф: 20%

Печатный станок
Этот институт появляется после 1550 года, скорее всего в Германии, но может произойти и в любой протестантской или реформаторской провинции. Он будет быстро распространяться в протестантской и реформаторской территории, а также в столицах с уровнем дип технологий 15.
Бонус: На 5% дешевле Стабильность
Штраф: 20%

Мировая торговля
Институт открывается после 1600 года, в торговом центре с самым большим доходом в торговом регионе, и будет распространяться быстрее в провинциях с торговыми зданиями.
Бонус: +1 Торговец
Штраф: 20%

Мануфактуры
Открывается после 1650 году в провинции с уровнем развития 30 и мануфактурой, и будет распространяться быстрее в провинциях с мануфактурами.
Бонус: + 10% товаров, произведенных в провинции
Штраф: 20%

Просвещение
Появится после 1700 года в провинции, которая либо представлена в парламенте, или является одной из провинций в Европе, которая принадлежит монарху имеющему все статы по 5, как минимум. Университеты и мест в парламенте помогают быстрее распространить этот институт.
Бонус: На 25% дешевле смена культуры.
Штраф: 30%

Читайте также:  Как настроить камеру на телефоне lenovo

Что же это значит?

Прогресс Европы не гарантирован, но самое главное, нации в Азии или Африке больше не ущемляются с 1 дня, и не вынуждены тратить очки на Идеи и развитие.

Мы постоянно совершенствуем факторы влияющие на распространение институтов, вот свежие скриншоты с середины 18-го века, при условии невмешательства в игру.

Это карта Институтов, где зеленым окрашены провинции в которых приняты все доступные институты, а в желтый те, которые вообще их не изучили.

А это карта технологий той же игры

Некоторые другие аспекты, которые были изменены:
— Аборигены Нового Света при вестернизации получат те же институты, что и страна от которой они получают вестернизацию.
— Торговые компании доступны для всех технологических групп.
— Множество триггеров для западной технологической группы были изменены, чтобы соответствовать новой системе институтов.

JLRomik

Известный пользователь

На патче 1.18 была введена новая система технологического развития. Больше нет вестернизации и нет штрафов к стоимости технологий от стартовой техгруппы. Вместо этого появилась новая система институтов, которая представляет из себя следующее.
После определенного года, при соблюдении определенных условий в одной из провинций мира может зародиться институт. После появления, он начинает распространяться по провинциям. Институт по провинциям распространяется за счет модификаторов, которым удовлетворяет провинция. При этом модификаторов есть два типа:

  • Динамичные модификаторы. Они зависят от развития провинции. Для того, чтобы узнать годовой прирост распространения института, необходимо базовое значение умножить на развитие провинции.
  • Статичные модификтаоры. Они не зависят от развития провинции и одинаковы во всех провинциях, удовлетворяющих условиям.

Пока институт не принят он приносит штраф к стоимости технологий, штраф увеличивается на 1% в год, вплоть до 50% от каждого института.
На скорость распространения института влияют следующие модификаторы:

  • +5% за каждую единицу положительной стабильности
  • +10% во время мира
  • +10% для удачливых стран
  • +10% фетишистам при действующем культе Ислам
  • +5% бонус от торговли Кофе
  • -2,5% за ФП племенной совет, племенное королевство или племенную демократию
  • -5% за ФП племенной деспотизм или племенная федерация
  • -15% для Японии за принятие решения "Enforce Sakoku Law"
  • -15% при ФП Орда
  • -20% при ФП Сибирский племенной совет
  • -20% при банкротстве

Также у каждой провинции могут быть местные модификаторы:

  • +10% если провинция часть владения
  • +10% если провинция часть торговой компании
  • +10% если в провинции находится Центр Торговли
  • +10% в прибрежной провинции
  • -10% если в провинции действует миссионер
  • -10% для оккупированных или осажденных провинций
  • -0-33% для ограбленной провинции
  • -50% если в провинции выжжена земля

Кроме того у 21 страны есть идеи и амбиции на увеличение скорости распространения институтов, а полностью закрытая ветка Плутократии и политики Гуманизм+Плутократия, Гуманизм+Торговля и Влияние+Качество дают +10% к скорости распространения институтов.
Увеличение развития провинций также влияет на принятие института. Каждое увеличение развития увеличивает процент принятия института в провинции на количество, зависящее от развития провинции. Каждое повышение дает около +0,166%*(итоговое развитие)

Принятие страной института снимает штраф. Принять институт можно за деньги после того как он распространился на провинции, составляющие в общей сложности как минимум 10% от развития страны, стоимость принятия зависит от распространения института по стране. Конечно стоимость принятия тоже не обошлась без модификаторов:

  • -20% для удачливых стран
  • -10% для колониальных автономий
  • -10% для Великих Держав (только с ДЛЦ "Права Человека")
  • -0-10% от престижа
  • +10% для Поднебесной Империи

1. Феодализм.
Феодализм на старте принят в большей части стран. Не посчастливилось ордам, странам из нового света и африканским странам ниже сахары.

Динамичные модификаторы: Базовый ежегодный процент
Порт или столица колониальной автономии 5,0
Феодализм принят в стране 2,0
Принят в соседней дружественной провинции 0,6
Принят в соседней провинции, контролируемой другой страной 0,1
Столица в старом свете. ФП не племенные и не орда 0,1
Под контролем Дворянского сословия с лояльностью 40+ и институт принят в соседней провинции 0,15
Читайте также:  Fdd для чего нужен

Бонус от принятия института: +1 лидер без содержания.

2. Ренессанс.
Этот институт может появиться после 1450 года и может быть принят только странами, которые уже приняли Феодализм. Институт появляется в Италии либо в столице какого-либо государства, либо в провинции с развитием 20+.

Динамичные модификаторы: Базовый ежегодный процент
Порт или столица колониальной автономии (сюзерен принял институт) 5,0
Ренессанс принят в стране 2,0
Провинция в области Фландрия, Тоскана или Венеция 0,5
Принят в соседней дружественной провинции 0,6
Принят в соседней провинции, контролируемой другой страной 0,3
Провинция в Европе с развитием 5+, год 1500+ 0,1
Провинция в Европе с развитием 10+ 0,05
Провинция в Европе с развитием 20+ 0,05
Статичные модификаторы: Базовый ежегодный процент
Столица страны Латинской культурной группы в регионе Италия 1,0

Бонус от принятия института: -5% стоимость развития провинций и стоимость строительства.
Бонус для провинции-родоначальника: -5% стоимость развития.

3. Колониализм.
Колониализм может появиться после 1500 года в портовой провинции в той же области, что и столица государства. Провинция должна находиться в Африке, Азии или Европе. Владелец провинции должен взять 2-ю идею из ветки исследований и открыть Новый Свет.

Динамичные модификаторы: Базовый ежегодный процент
Порт или столица колониальной автономии (сюзерен принял институт) 5,0
Колониализм принят в стране 2,0
Принят в соседней дружественной провинции 1,2
Принят в соседней провинции, контролируемой другой страной 0,5
Статичные модификаторы: Базовый ежегодный процент
Порт или столица страны в старом свете, имеющей колониальные автономии 10,0

Бонус от принятия института: +10% провинциального торгового влияния.
Бонус для провинции-родоначальника: +5 Торговой Силы

4. Печатный пресс.
Принимается после 1550 года в провинции в той же области, что столица государства. Провинция должна исповедовать протестантство, реформаторство ил быть в регионе Германия.

Динамичные модификаторы: Базовый ежегодный процент
Порт или столица колониальной автономии (сюзерен принял институт) 5,0
Печатный пресс принят в стране 2,0
Принят в соседней дружественной провинции 0,6
Принят в соседней провинции, контролируемой другой страной 0,2
Провинция контролируется духовенством с лояльностью 40+ и институт принят в соседней провинции 0,1
Европейская столица с развитием 20+ 0,05
Статичные модификаторы: Базовый ежегодный процент
Владелец провинции исповедует протестантство или реформаторство 2,0
Провинция исповедует протестантство или реформаторство 1,0
Столица, владелец которой принял 15-й диптех 1,0

Бонус от принятия института: -5% стоимость стабильности.
Бонус для родоначальника: -10% скорость распространения институтов

5. Мировая торговля.
Институт появляется после 1600 года в провинции страны с самой высокой торговой силой в самом богатом узле. Провинция должна быть торговым центром, столицей или просто находиться в самом богатом узле.

Динамичные модификаторы: Базовый ежегодный процент
Порт или столица колониальной автономии (сюзерен принял институт) 5,0
Мировая торговля принята в стране 2,0
Есть здание фондовая биржа 1,0
Есть здание торговый склад 0,1
Торговый центр 0,5
Провинция контролируется горожанами с лояльностью 40+ и институт принят в соседней провинции 0,1
Есть порт и в соседней провинции принят институт 0,5
Нет порта и в соседней провинции принят институт 0,25
Статичные модификаторы: Базовый ежегодный процент
Принят Печатный Пресс 0,5
Торговая сила как минимум 15 0,4
Торговая сила как минимум 25 0,8
Торговая сила как минимум 35 0,16
Торговая сила как минимум 45 1,4

Бонус от принятия института: +1 торговец.
Бонус для провинции-родоначальника: +10% торговой силы

6. Мануфактуры.
Институт появляется после 1650 года в провинции с развитием 20+ и мануфактурой в той же области, что столица страны.

Динамичные модификаторы: Базовый ежегодный процент
Порт или столица колониальной автономии (сюзерен принял институт) 5,0
Мануфактуры приняты в стране 2,0
В провинции есть мануфактура 1,0
Принят в соседней дружественной провинции 0,35
Принят в соседней провинции, контролируемой другой страной 0,05
Читайте также:  Как активировать жёсткий диск

Бонус от принятия института: +10% производства товаров.

7. Просвещение.
Институт появляется после 1700 года в провинции в той же области, что и столица страны. У провинции должно быть место в парламенте, университет или она должна быть европейской провинцией с развитием 20+, под контролем монарха с как минимум 5 в каждом стате.

Europa Universalis IV

Краткий перессказ ролика: в меню провинции есть кнопочка с раскрытой книгой, когда её нажимаешь, появляется экран где перечислены все институты и такими а-ля полосками загрузки показано есть они в этой провинции или нет: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1439988355 На скриншоте все институты уже есть, а в начале игры большинство полосок будет пустыми.
Если увеличивать развитие провинции (в любой из трёх категорий), то самый старый из отсутствующих институтов начнёт заполняться. Когда полоска полностью заполнится в одной из провинций, все прилегающие провинции начнут развивать данный институт у себя обычным способом, пока со временем не появится возможность принять институт на национальном уровне за деньги.

Стоимость такого форсированного развития в монаршьих очках примерно одинакова для любого начального развития провинции (2100 +/- 5-10%) с поправкой на бонусы. Идеальный вариант — развивать провинцию с фермерским или хотя бы пастбищным ландшафтом, предварительно повысив лояльность бургеров выше 60% (то и другое даёт скидки к развитию) и при возможности иметь другие бонусы к развитию (их тьма: https://eu4.paradoxwikis.com/Development#Base_cost). Также хорошо, чтобы провинция была не с тропическим, засушливым или арктическим климатом, но подозреваю, что у Малакки все провинции в тропиках. Естественно провинция не должна быть на удалённом острове, чтобы от неё могли развиваться другие провинции. В дальнейшем, если потребуется развивать таким же способом следующие институты, то провинцию следует выбирать рядом, но не ту же самую и с не очень высоким развитием (потому что цена одна, но количество развития за них получаемое разное)

It is a interesting language to look at when one doesnt know how to read it.

Используи тонны пункт монарх , чтобы развить единую провинцию (самый дешевый для развития в середине страны), пока институт появится там и начнет распространяться.

Краткий перессказ ролика: в меню провинции есть кнопочка с раскрытой книгой, когда её нажимаешь, появляется экран где перечислены все институты и такими а-ля полосками загрузки показано есть они в этой провинции или нет: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1439988355 На скриншоте все институты уже есть, а в начале игры большинство полосок будет пустыми.
Если увеличивать развитие провинции (в любой из трёх категорий), то самый старый из отсутствующих институтов начнёт заполняться. Когда полоска полностью заполнится в одной из провинций, все прилегающие провинции начнут развивать данный институт у себя обычным способом, пока со временем не появится возможность принять институт на национальном уровне за деньги.

Стоимость такого форсированного развития в монаршьих очках примерно одинакова для любого начального развития провинции (2100 +/- 5-10%) с поправкой на бонусы. Идеальный вариант — развивать провинцию с фермерским или хотя бы пастбищным ландшафтом, предварительно повысив лояльность бургеров выше 60% (то и другое даёт скидки к развитию) и при возможности иметь другие бонусы к развитию (их тьма: https://eu4.paradoxwikis.com/Development#Base_cost). Также хорошо, чтобы провинция была не с тропическим, засушливым или арктическим климатом, но подозреваю, что у Малакки все провинции в тропиках. Естественно провинция не должна быть на удалённом острове, чтобы от неё могли развиваться другие провинции. В дальнейшем, если потребуется развивать таким же способом следующие институты, то провинцию следует выбирать рядом, но не ту же самую и с не очень высоким развитием (потому что цена одна, но количество развития за них получаемое разное)

It is a interesting language to look at when one doesnt know how to read it.

Ссылка на основную публикацию
Как вернуть висту к заводским настройкам
С ноутбуком должен идти диск восстановления и (или) быть скрытый раздел на диске. После запуска образ системы разворачивается на винт...
Как активировать купленную игру в стиме
Запустите клиент Steam (скачать стим можно здесь) и войдите в свою учетную запись (как завести аккаунт Steam инструкция здесь). Вначале...
Как активировать майкрософт офис 365
Microsoft Office 365 состоит не только из офисных программ Word, Excel, PowerPoint, OneNote, Publisher, Outlook, Access, OneDrive для бизнеса, Skype...
Как вернуть виндовс к первоначальному состоянию
Несмотря на то, что Windows 7 довольно устойчивая система, но все равно приходят вопросы на почту с просьбой помочь восстановить...
Adblock detector