Вытянуть мир из 78 карт dishonored

Вытянуть мир из 78 карт dishonored

Начинаем прохождение дополнения Dishonored The Knife of Dunwall к игре Dishonored с просмотра видео в котором принимаем участие в убийстве императрицы Джессаминой и похищении её дочери известное нам по прохождению основного сюжета игры Dishonored. По окончании ролика получаем задание “Посланник Чужого” и используем перенос чтобы добраться до портрета. Пройдя вперёд снова используем перенос, на этот раз чтобы попасть на повисшую в воздухе карету, с которой перемещаемся в дверной проём с правой стороны. Далее пройдя через помещение используем перенос чтобы попасть в воротам пройдя через которые найдём Чужого. Просмотрев монолог приступаем к прохождению The Knife of Dunwall.

При просмотре видео прохождения игры Dishonored: The Knife of Dunwall для переключения между роликами используйте вкладку “Плейлист” в нижней части экрана…

Бойня Ротвильда

Получив новое задание “Узнать тайну Ротвильда” проходим вперёд и поговорив с одним из своих шпионов в красном отправляемся к бойне Ротвильда. Проще всего пробраться по улице до ворот бойни по крышам и балконам. По дороге стоит заглянуть в мясную лавку там кроме всего прочего вы сможете найти костяной амулет. На территорию бойни можно попасть не только через центральный вход но перебравшись через забор с правой стороны или через здание слева от входа. Однако охрану возле ворот всё же стоит устранить и отключить стену света. Таким образом можно получить “рабочий листок”, его вам дадут задержанные работники если вы их освободите из карцера (ключ от карцера можно найти в одном из помещений во дворе бойни) и расчистите путь для отхода, найти рабочих можно слева внизу от главного входа. Так же слева от входа будет помещение в котором стоит сейф, внутри которого можно так же найти “рабочий листок”, комбинаций сейфа может быть несколько, например: 454 (а вообще нужный код написан на стене бойни и закрыт досками, для того чтобы увидеть его нужно сломать доски выстрелив в них, кинув бак с ворванью или просто разбив клинком). Так или иначе получив рабочий листок мы сможем попасть на бойню Ротвильда через центральный вход, хотя на выбор можно пробраться внутрь через катакомбы, для этого нужно спрыгнуть в воду слева от бойни и пробраться в канализацию под пирсом (предварительно открыв ворота катакомб рычагом), кроме этого там можно найти костяной амулет. Второй вход будет с правой стороны бойни, где активировав рычагом кран можно подняться по цепи на балкон с которого и попадём внутрь здания, но сперва нужно запитать механизм крана баком с ворванью. И перед тем как покинуть локацию не забудьте забрать руну над центральным входом.

Проникнув на бойню нужно будет пробраться в кабинет Ротвильда, для этого проходим прямо вдоль рельс до следующего помещения в котором поворачиваем налево, обходить рабочих бойни или вступать с ними в бой решайте сами. Повернув налево с правой стороны можно обнаружить вход в помещение холодильника, здесь будет стоять кресло для пыток которое может пригодится вам в последствии. Напротив входа в холодильник будет спуск в подвал через который вы сможете найти украденную руну выполнив таким образом дополнительное задание “Руна под бойней”. Вернувшись обратно проходим в следующее помещение, а из него повернув направо попадём в зал с живым китом. Здесь можно будет выполнить дополнительное задание “Избавить пленного кита от страданий”, для этого устанавливаем два бака с ворванью в ячейки на стене слева после чего активируем рычаг перед мордой кита. От сюда при помощи переноса поднимаемся на второй этаж ко входу в контору бойни, Ротвильда в помещении не будет однако здесь можно найти сейф с костяным амулетом, комбинацию от сейфа можно узнать из доклада о несчастных случаях, например это могут быть цифры 876 или 512. Самого же Ротвильда можно найти в одном из соседних помещений, обезвредив его тащим в холодильник и устраиваем допрос на кресле, после чего можно убить Ротвильда, оставить в кресле или положить в ящик который отправят куда-то на окраины империи. Если вы сразу убьёте Банди Ротвильда, то необходимую информацию можно узнать у Абигейл Эймс, правда в ответ она попросит уничтожить здание бойни открыв вентили с ворванью, если выберите этот вариант, то придётся побегать по зданию открывая отмеченные вентили. Так или иначе получив нужную информация направляемся к выходу из бойни, однако перед тем как покинуть её стоит осмотреться и поискать руны с амулетами.

Выйдя на улицу отправляемся на встречу с Билли Лерк, для этого проходим к центральным воротам и пройдя через них поворачиваем налево. Далее запрыгнув при помощи перемещения наверх проходим между двумя домами, внизу увидим Билли Лерк с двумя охранниками, ликвидировав которых говорим с девушкой после чего следуем за ней и снова разговариваем в том же месте от куда начинали прохождение главы, после чего покидаем локацию.

Деловой квартал

Выбравшись и канализации движемся по причалу делового квартала, поднявшись наверх отключаем “стену света” предварительно избавившись от охраны стоящей рядом. так же здесь можно выполнить дополнительное задание “Ворвань у ворот” если вы конечно взяли его в начале прохождения главы, для этого нужно взять один из отмеченных баков с ворванью. Напротив ворот света, внизу у воды можно найти руну подобрав которую выполните дополнительное задание “Подарок тьмы” которое так же покупается в начале прохождения главы. Далее пройдя через “стену света” и свернув направо в небольшой переулок встречаемся с Талией предварительно спасая её от банды шляпников. Поговорив с женщиной получаем задание ” Устранить поверенного Арнольда Тимша”, остаётся отправиться в деловой квартал, для этого нужно будет забрать ключ от входа в одном из зданий, о нахождении ключа можно узнать из записки лежащей на столе в переулке, где вам придётся столкнуться с ещё несколькими членам и банды. Прежде чем отправится в следующую локацию стоит собрать пару костяных амулетов находящихся в зданиях и одну руну которая будет находится справа от входа в деловой квартал на берегу.

Проникнув в деловой квартал первым делом подслушиваем разговор стражников возле стены света из которого узнаём о пленнике который был помощником Тимша. Пленника этого можно найти в здании с права от входа в локацию он будет заперт в одной из комнат на первом этаже здания. Проникнуть внутрь можно через балкон второго этажа и через дыры в полу спустится к пленнику. Поговорив с пленником получаем задание “Найти дневник в квартире выходящей на Адвокатскую площадь” выполнять его нужно если собираетесь избавиться от Тимша без убийства, так же на втором этаже здания с пленником можно найти руну. Преодолеть стену света можно по балконам и крышам соседних зданий и первым делом стоит заглянут на крышу здания напротив особняка Тимша отмеченную маркером “Пост”, здесь вы найдёте кое какие припасы, схему особняка, схему квартала и заметки о рекогносцировке. Теперь отправляемся в квартиру указанную пленником, сделать это можно по крышам с другой стороны улицы. В квартире нужно отыскать дневник Роланда, он будет лежать в одной из комнат, так же кроме всего прочего за картиной на стене можно найти руну.

Далее получаем задание “Подменить документы в сумке на поясе Тимша” и “Найти зловонный мешок в квартире номер 10”. За зловонным мешком в кварту номер 10 можно попасть по балконам. Кроме самого мешка в этой квартире можно обнаружит святилище Чужого с руной, чтобы добраться до него нужно отодвинуть от стены комод. Теперь останется пробраться в особняк Тимша который будет напротив квартиры 10, сделать это можно через балкон. В поместье нужно будет спустится в подвал и подбросить зловонный мешок в воздушный насос, но перед этим нужно подменить документы в сумке Тимша. Проще всего сделать это обездвижив его например при помощи усыпляющего дротика, так же получив при этом универсальный ключ от поместья, который понадобится вам чтобы собрать все руны и амулеты в здании, а так же получить завещание матери Тимша лежащее в сундуке, в одном из кабинетов на первом этаже. В особняке много охраны так что если хотите выполнить задание без убийства Тимша придётся постараться обезвреживать стражников по одному не поднимая тревоги. Подменив документы и забрав ключ спускаемся в подвал и кладём зловонный мешок в воздушный насос после чего останется подождать пока генерал Тернбулл арестует Тимша.

Читайте также:  Греется телефон после замены дисплея

Прежде чем покинут особняк осматриваем его на предмет рун, амулетов и прочих драгоценностей которых там полно, так же в особняке можно найти комнату со статуей Далилы и поговорить с ней. Кроме этого на первом этаже особняка в одной из комнат можно найти колоду карт таро и взять из ней карту “Мир” которая понадобится для выполнения дополнительного задания “Рецепт Ветоши”. Напомню это лишь один из нескольких способов прохождения данной локации. После ареста Тимша покидаем район так же как и попали в него снова отправляясь на причал делового квартала. Теперь нам останется отыскать Талию в доках и поговорив с ней отдать ей завещание. По окончании разговора уходим из локации через катакомбы.

Убежище Дауда

Пройдя вперёд и открыв зарешеченную дверь попадем в своё убежище, выслушав доклад о нападении смотрителей получаете задания “Остановить атаку смотрителей” и “Освободить 4-х пойманных ассасинов”. Пополнив боекомплект всевозможными болтами, дротиками и гранатами обходим стеллаж с боеприпасами и повернув налево проходим в небольшой закуток с весящей вверху цепью, по которой нам нужно будет подняться на 3 этажа верх. Здесь ликвидировав троих смотрителей, проходим в дальний конец помещения, где держат одного из пленных ассасинов. Ликвидировав троих охранников (смотрителя с “шарманкой” в первую очередь), освобождаем ассасина разрезав верёвку нажатием кнопки F. Прежде чем отправиться дальше подберите лежащий неподалёку костяной амулет.

Далее выбравшись из здания через окно продолжаем освобождать ассасинов ликвидируя смотрителей любым способом на ваше усмотрение, кроме этого поблизости буду находится несколько рун и костяных амулетов. После того как освободите всех ассасинов (всего их четверо) отправляйтесь в здание где находится смотритель Хьюм. Проникнув внутрь можно попробовать по тихому избавится от смотрителей патрулирующих в помещении, после чего заняться главной целью (у меня почти получилось, но всё-таки кто-то врагов поднял тревогу, после чего появились освобождённые ассасины и сами убили Хьюма). Теперь нужно осмотреть тело Хьюма прочитав “победное письмо”, после чего отправляемся на улицу чтобы перегруппироваться в указанном месте и отдать приказ о контратаке, но прежде чем уйти не забудьте забрать руну из сундука на втором этаже. Добравшись до отмеченного места нужно будет отдать приказ убить или арестовать оставшихся смотрителей после чего останется перегруппироваться с ассасинми. Далее следует небольшой разговор с Далилой и Билли Лерк по окончании которого вам предстоит решить судьбу Билли которая вас предала, убить или пощадить её решать вам… В завершении прохождения Dishonored The Knife of Dunwall смотрим короткий ролик.

Рецепт Ветоши — записка в игре The Knife of Dunwall.

Первый рецепт: Плачущий глаз Править

Текст Править

[Страница, вырванная из старого манускрипта. Исписана корявым почерком]

Кита, что недавно издох, левый глаз забери,

И брось в котелок, огонь под которым горит.

И плакальщик жалкий тогда перестанет рыдать,

На грязном полу вечным сном ляжет он почивать.

Сделай это для меня, дорогуша, если хочешь получить подарок на день рождения.

Местонахождение Править

  • Dishonored: The Knife of Dunwall (дополнение): Записку можно найти в первой миссии, на втором этаже дома, расположенного слева от световой стены.

Выполнение Править

Выполнение этого «квеста»: для начала надо забраться на Китобойню Ротвильда и найти Кита (что не трудно). Далее надо подсоединить 2 бака с ворванью к установке для их убийства. После активации установки и, как следствие, смерти Кита, надо взять его левый глаз и отнести его к кастрюле. Далее надо найти труп плакальщика (там, где смотрители пытали Лерк) и отнести его в комнату, после чего положить на пол рядом с плитой. После выполнения всего вышеперечисленного в кастрюле появится руна.

Второй рецепт Править

Текст Править

Жестокая Нэнси! Забери Мир из её жадных рук,

Положи перед мужчиной с черными как смоль глазами,

Нож острый возьми — пусть алая капля на карту падёт.

А затем сожги её в средоточии человека, который презирает закон.

Сделай это для меня, дорогуша, если хочешь получить подарок на день рождения.

Местонахождение Править

  • The Knife of Dunwall (дополнение): Записка находится во 2-й миссии Вынужденная мера, в комнате рядом со святилищем Чужого в первой зоне набережной.

Выполнение Править

Нам нужна карта таро "Мир", которую можно найти на первом этаже в доме Тимша. После получения карты "Мир", идём в квартиру №10 что около дома Тимша. Если нет ключа от неё, то берём его у человека в самом начале локации Деловой квартал, он в правом доме, спускаемся к нему через обвалившийся пол. После того как попали в квартиру, за отодвигающимся шкафом можно найти импровизированное святилище Чужого. Кладем на него карту, окропляем своей кровью (все по скрипту, не волнуйтесь). После данных процедур направляемся в адвокатскую контору на последний этаж (в покои поверенного Тимша), кидаем окропленную карту в горящий камин и получаем руну.

Fandom may earn an affiliate commission on sales made from links on this page.

Stream the best stories.

Fandom may earn an affiliate commission on sales made from links on this page.

    Общая информация.

DLC 02. The Knife of Dunwall

(Дополнение находится в разделе Задания, далее переходим на вкладку «Загружаемый контент» и выбираем второе задание «The Knife of Dunwall»).

В этом дополнении мы играем за Дауда — предводителя ассассинов, который убил императрицу в оригинальной игре.

00. Башня Дануолла
Dishonored. Прохождение дополнений

Во сне снова вспоминаем нападение на императрицу. Наблюдаем за этим от лица Дауда. После убийства оказываемся на небольших летающих островках в бездне. Переносимся с острова, на остров, прыгаем по висящей карете, забираемся внутрь здания. (Перенос Дауда немного отличается от телепортации Корво тем, что во время переноса время полностью останавливается, и мы можем целиться гораздо дольше). В конце пути встречаем Чужого. Он загадочно называет нам имя "Далила". Кто или что это, нам предстоит выяснять на протяжении всего дополнения.

01. Бойня Ротвильда
Дисхоноред игра 2012

Во всем городе мы смогли отыскать лишь китобойное судно с названием "Далила". Корабль принадлежит Бандри Ротвильду — владельцу бойни и всей китобойной флотилии. Теперь нужно выяснить подробности, отправляемся в рыбацкий квартал.

Перед началом миссии у нас есть 2000 золота. Можем потратить их не только на снаряжение, но и на особые услуги — наши ассассины подкупят кого-то на уровне или оставят полезные предметы в определенных местах. Обязательно покупаем все услуги, чтобы собрать всё на уровне.

Читайте также:  Microsoft print to pdf нет в списке

В начале уровня слушаем инструктаж от одного из наших ассассинов. Узнаем, что на бойне забастовка рабочих, можем этим воспользоваться. Получаем от помощника руну (1/6) .

Впереди блокпост с электрической установкой. Дожидаемся, когда закончится разговор между охранником и работником. Забираемся по верхним этажам, внутри устраняем 3 охранника и 1 мясника. На первом этаже в отдельной комнате лежит костяной амулет (1/5) . (Дауд видит важные предметы не на всей локации, а только вблизи с помощью "взгляда бездны").

На входный воротах в порт установлена стена света, перед ней обезвреживаем двух врагов. На здании слева можем забраться в открытую квартиру на 3-ем этаже. Внутри квартиры находим рецепт Ветоши. В тексте старая ведьма обещает дать подарок после сбора ингридиентов и приготовления по рецепту. Для начала нам нужен глаз кита.

На побережье видим убитого кита, спускаемся к нему, но глаз у него добыть нельзя. Рядом рабочий на лодке, от него получаем дополнительное задание найти на бойне девушку Абигейл Эймс.

По крышам проникаем внутрь порта, спускаемся ближе к берегу. Заходим за первый ангар у берега, в узком пустом переулке ломаем отмеченные доски, находим пароль, написанный на стене (код случайный). С кодом возвращаемся к зданию около световой стены, оглушаем пару охранников. Внутри здания вскрываем сейф, в нём рабочий лист и чертеж "Кустарное производство взрывчатки" .

Осматриваем оба ангара у берега, в одном из них у офицера находим ключ от карцера рабочих . На другой стороне улицы решетки, подходим к ним, общаемся к заключенными рабочими. Чтобы помочь рабочим, нужно: ключом открыть клетку, отключить световую стену на выходе из квартала. После этого в награду получим от них рабочий лист. Этот документ нужен, чтобы пройти в здание китобойни через парадный вход.

Над парадным входом телепортируемся на балкон сверху, там находим руну (2/6) .

В ангаре у берега отключаем силовое поле, подходим к отключенной установке, рядом нажимаем рычаг, он откроет шлюз под землей. Забираемся в шлюз под пирсом, внутри находим костяной амулет (2/5) . По тоннелю шлюза можно тайно пробраться внутрь здания китобойни.

Вокруг здания китобойни идём на северную сторону. Здесь ещё 2 мясника, устраняем их. Находим пустую ёмкость, наполняем ворванью, ставим её в устройство на северной пристани, нажимаем рычаг, от этого кран с висящей цепью подъедет к зданию бойни. По цепи можем забраться в верхнюю часть здания. Итого получается три разных входа в здание китобойни, но лучше войти через верхний путь.

Забравшись по верхнему пути внутрь здания, оказываемся на верхних конструкциях большого разделочного зала. Отсюда забираемся наверх ещё на пару уровней, под самый потолок. На вершине в вентиляционной шахте находим руну (3/6) .

Внизу огромный кусок мяса кита, вокруг множество мясников, поочередно оглушаем их. На центральном столе около куска мяса лежит костяной амулет (3/5) .

Рядом в боковом помещении заходим в туалет, забираемся наверх, на одном из сливных баков находим костяной амулет (4/5) . Идём в следующее боковое помещение "Холодильник", в нём находим стул для допросов. Продолжаем поодиночке устранять мясников, их тела можем прятать внизу. Сами спускаемся вниз через два небольших люка туда, куда скидывают мясо, в люке находим украденную руну (4/6) .

Зал добычи ворвани

Через высокий забор или по боковым коридорам переходим во вторую половину здания, здесь подвешан живой кит. Ужасное зрелище: брюхо кита вскрыто, но его продолжают поддерживать в живом состоянии, чтобы добыть побольше ворвани. Вокруг ходят 3 мясника, устраняем их. На боковых ящиках находим руну (5/6) .

Можем убить кита, чтобы он не мучался (в статистике это не считается убийством). Для этого берём две ёмкости с ворванью, устанавливаем их в разъемы внизу. На устройстве перед китом нажимаем рычаг, произойдет сильный разряд тока, кит погибнет. После этого можем подпрыгнуть и добыть левый глаз кита, необходимый по рецепту Ветоши.

Из зала с китом можем телепортацией попасть на балкон кабинета в центре здания. В кабинете установлен сейф, код к нему — 512. Внутри берем костяной амулет (5/5) .

В соседнем кабинете видим, как Ротвильд пытает лидера профсоюза рабочих — Абигейл Эймс. Незаметно оглушаем Ротвильда. Спасенная Абигейл обещает рассказать всё про корабль, если мы взорвём китобойню. (Это не самый лучший вариант, в итоге погибнут все мясники внутри здания).

Относим владельца вниз в допросную комнату в холодильнике. На допросе три раза дергаем за рычаг, узнаем нужную информацию. Оказывается, корабль назван в честь художницы Далилы, жены поверенного Тимша. Пока этой зацепки нам хватит. После допроса решаем, что сделать с Ротвильдом:

1. "Подготовить Ротвильда к путешествию" — бескровный вариант, но придется относить его тело самостоятельно, несем его на 2-ой этаж склада, кладем в ящик.

2. "Оставить Ротвильда в кресле" – или оставляем его так, или нажимаем рычаг ещё раз, и допрашиваемый умрет (+1 убийство).

3. "Убить Ротвильда" — (+1 убийство).

Мясницкий ряд (обратный путь)

Выйдя из охраняемой территории, забираемся в открытую квартиру на 3-ем этаже. По рецепту Ветоши кладем добытый глаз кита в котелок. Второй ингредиент – тело плакальщика, его можем найти рядом в переулке, где схватили нашего помощника. Приносим плакальщика, ложим его в пентаграмму, рядом с котелком, получаем руну (6/6) .

На обратном пути в переулке видим, что нашу помощницу Билли Лерк схватили смотрители. Они обездвижили и лишили её сверхспособностей своим музыкальным инструментом. Встаем на крыше сверху, скидываем в толпу удушающую пыль, на несколько секунд все будут оглушены и музыка шарманки прекратится, этого времени хватит, чтобы ассассин телепортировался из опасного места. Вместе покидаем квартал.

Находки уровня 01. Воротила:

Оскверненных амулетов 5;

Святилищ Чужого 0;

Особые действия уровня 01. Воротила:

Пойманный кит убит

Бандри Ротвильд отправлен на дальний остров

Задержанные рабочие освобождены

Сейф офицера стражи обчищен

02. Встреча с Талией
Дисхоноред игра 2012

Причал делового квартала

Отправляемся на поиски Талии — племянницы поверенного Тимша. Первого охранника устраняет наша помощница.

Впереди ещё 2 охранника. В конце береговой линии спускаемся вниз к воде, на берегу находим руну (1/7) , заказанную перед миссией.

У ворот стоят 2 охранника, на другой стороне световой стены ходит 3-ий. Незаметно извлекаем бак с ворванью, проходим через отключенную стену.

Впереди множество охранников, а улица почти прямая и без единого укрытия для нас, поэтому сворачиваем в переулок справа. Видим, как на девушку нападает 1 бандит в шляпе, ещё 2 бандита сидят в засаде на крыше сверху. Сидя на другой крыше, усыпляем шляпника дротиком, девушка отбежит подальше. Выскочат ещё двое врагов, дожидаемся когда они разделятся, так же усыпляем их. Спасенная девушка оказывается Талией, она предлагает убить дядю и забрать его завещание. Соглашаемся.

Прыгаем в окно сверху, телепортируемся внутрь комнаты, обезвреживаем растяжки. Выбираемся на крышу через противоположное окно. Во внутреннем дворе целое логово бандитов. Лучше зайти с другой стороны: пройти дальше по улице, встать у заколоченных досок и телепортироваться в боковое окно сверху. А уже внутри здания последовательно оглушать всех встреченных бандитов, двигаясь сверху вниз. На 2-ом этаже находим ключ от делового квартала .

На улице справа, не доходя до заколоченного переулка бандитов, есть низкий балкон с черной двойной дверью, забираемся туда, находим костяной амулет (1/5) и рецепт Ветоши.

Читайте также:  Как обновить осу вручную

Дальше на улице небольшая треугольная площадь и развилка дорог. В домах по левой стороне наверху оборудованы два смотровых поста охранников, забираемся на крыши, устраняем их. На одном из верхних постов находим шляпу банды шляпников.

По трубам можно залезть на дом по центру улицы, на самый верхних балкон, внутри костяной амулет (2/5) .

В конце улицы, справа около перехода в другой квартал, спрыгиваем в воду, в отдельном помещении за шкафом находим руну (2/7) , поднимаемся назад по длинной висящей цепочке.

Идём на боковую улицу, устраняем двух охранников, применяем найденный ключ от делового квартала, переходим в следующую локацию.

Впереди подслушиваем диалог офицера и солдата. После солдат пойдёт вправо, догоняем его, отбираем ключ стражника . Входим в здание справа, ключом открываем запертую дверь, внутри плененный граф Роланд. Граф предлагает нам бескровный способ устранения Тимша – подделать его документы, чтобы его выселили из-за заражения чумой. (Тимш занимается тем же самым, он выселил множество здоровых богатеев из своих домов, присвоил их имущество, и быстро разбогател на этом).

Внутри здания с пленником смотрим наверх, телепортируемся на второй этаж, там находим костяной амулет (3/5) .

На перекрестке смотрим на крышу дома справа. Там за большим плакатом находим смотровой пост. Забираемся наверх, здесь нас ожидает помощница, рядом лежат карты квартала и здания, ключ от подвала особняка Тимша , и несколько боеприпасов.

На площади идём по правой улице, внизу в углу находим костяной амулет (4/5) .

На левой улице сверху видим брошенную квартиру Роланда, забраться в неё можно, если вернутся в начало локации, и постепенно подниматься вверх по левым крышам. Внутри квартиры находим Бумаги на выселение и ключ от квартиры 10 . Здесь же берём руну (3/7) за картиной на стене.

По балконам добираемся до квартиры 10, в ней находим зловонный мешок, чтобы изобразить чуму в доме Тимша. В соседней комнате роняем на пол шкаф, за ним находим святилище Чужого и руну (4/7) . С этого балкона можем перенестись на балкон здания Тимша.

Особняк и контора Тимша

Телепортируемся на самый верхний балкон слева, на 3-ем этаже. (Так же можем войти и через подвал, это самое уязвимое место. Ключ от подвала есть на крыше у нашей помощницы, и в ближайшей будке с охранником).

4 этаж. Внутри входим в правую комнату, здесь находим статую Далилы, она магическим образом оживает, общаемся с ней. В этой же комнате лежит руна (5/7) . На всём верхнем этаже нет охраны, обходим и собираем всё увиденное. Только руна пока недоступна, она спрятана в сундук, к которому нужен ключ.

3 этаж. Здесь в центре стоит множество людей и сам Тимш, вначале не трогаем их, незаметно обходим вокруг по коридору.

1,2 этаж. Охраны здесь поменьше, можем поодиночке устранить их. В одной из боковых комнат лежит колода карт таро, берём из неё карту "Мир", нужную по рецепту Ветоши. Недалеко от лестницы находим маленькую дверь, ведущую в подвал.

Подвал. На кухне находится две служанки, усыпляем их. В углу подвала находим костяной амулет (5/5) . Здесь можно применить зловонный мешок на вентиляцию, но перед этим нужно подделать бумаги. Можем настроить кухонный лифт на 3-ий этаж, сесть в него, и незаметно поднятсья наверх в кабинет Тимша.

Дожидаемся, когда Тимш с охранником уйдет на 4-ый этаж, оглушаем трех оставшихся охранников на 3-ем этаже. Затем можем оглушить и хозяина с личным телохранителем наверху. С пояса Тимша берем универсальный ключ . Открываем все сундуки, из них берём руну (6/7) , чертеж "Пропитка Галвани" . В одном из сундуков находим завещание, в другом — документ от Лорда-регента, подменяем его на фальшивку.

Добыв все документы, спускаемся в подвал, скидываем в вентиляцию зловонный мешок. Оглушенный Тимш тут же вскочет и выбежит из здания. Снаружи его встретят стражники, проверят его бумаги, и пообещают выселить, Тимш от этого упадет в обморок.

Чтобы выполнить рецепт Ветоши, взятую карту таро относим в квартиру номер 10, кладем на алтарь Чужого в фиолетовой комнате. Окрапляем карту своей кровью. Относим карту обратно в особняк Тимша, сжигаем её в одном из каминов. Получим руну (7/7) .

Возвращаемся на причал, избегая вновь появившихся охранников. На берегу передаем завещание Талии Тимш, она рассказывает нам про ведьму Далилу.

Находки уровня 02. Вынужденная мера:

Оскверненных амулетов 5;

Святилищ Чужого 1;

Особые действия уровня 02. Вынужденная мера:

Все сундуки Тимша осмотрены

Поверенный Тимш арестован

Состоялся разговор с "Далилой"

03. Убежище Дауда
Дисхоноред игра 2012

Возвращаемся в своё убежище, но узнаём, что его внезапно атаковали несколько отрядов смотрителей. Все наши помощники ассассины взяты в плен, нужно помочь им. Штурмом руководит смотритель Хьюм, его необходимо найти и устранить.

Приходим в убежище по подземному пути. По цепочке забираемся наверх. Устраняем несколько врагов в коридоре. В комнате для тренировок видим 3 смотрителей и 1-го пленного ассассина. Дальнего врага слева можем незаметно удушить. Дальше удушаем врага с шарманкой, соседний враг стоит близко, но он ничего не заметит. Оглушаем последнего. Развязываем руки своего бойца. Рядом на тумбочке находим костяной амулет (1/3) .

Идём вправо в свой кабинет. Здесь находится Хьюм, пара шарманщиков и ещё несколько обычных смотрителей. Вначале удушаем одиночных врагов, время от времени выходящих из кабинета. Затем можно подняться и дротиками усыпить врагов, поднимающихся на второй этаж. На 2-ом этаже кабинета из своего сундука берём руну (1/2) . Спускаемся вниз, усыпляем главного смотрителя Хьюма. У него находим записку. После этого получаем задание устранить 5 смотрителей с шарманками, и найти план нападения врагов.

Слева выходим через окно, прыгаем на соседнее полуразваленное здание. Здесь сразу три врага, можем бросить в них удушающую пыль, и пока они ничего не соображают, усыпить всех дротиками. Освобождаем 2-го ассассина. На этаж ниже ещё пара врагов. Спускаемся ниже в завалах находим ящик, в нём костяной амулет (2/3) .

С верхнего этажа развалин можно телепортироваться вперед на статую Императрицы. Если спрыгнуть со статуи и приземлиться на врага внизу в переулке, получим достижение.

Спускаемся вниз в переулки между зданиями. Слева за зданием находим 3-его ассассина. Трех врагов усыпляем той же тактикой: удушающая пыль, дротики. Справа на улице есть закрытая решетчатая дверь, но мы можем запрыгнуть на трубы сверху и пройти в закрытый двор. Здесь находим 4-го ассассина, оглушаем его пленителей.

Забираемся на подвесные дорожки над центральной улицей затопленного квартала. Здесь на самой вершине лежит убитый ассассин, рядом с ним находим костяной амулет (3/3) . С левой стороны входим в помещение, внутри стол с большой картой, это и есть план нападения. Узнаем, что кто-то помог смотрителям найти нашу базу. Рядом с планом находим руну (2/2) .

Устранив всех шарманщиков, возвращаемся в центр подвесных дорожек. Здесь призываем всех спасенных ассасинов. Можем приказать им убить или арестовать выжившх смотрителей.

После победы к нам магическим образом переносится ведьма Далила. Узнаём о ней чуть больше. Это она решила уничтожить нас, и она же подговорила нашу помощницу предать нас. Помощница признается и ждет приговора от нас:

1. Убить Билли Лерк.

2. Пощадить Билли Лерк.

В любом случае после этого Дауд начнет подготовку для сражения с настоящим врагом – ведьмой Далилой. История продолжится в следующем DLC.

Ссылка на основную публикацию
Выражение переопределяет встроенную единицу измерения mathcad
1.2.7. Размерные переменные В Mathcad числовые переменные и функции могут обладать размерностью. Сделано это для упрощения инженерных и физических расчетов....
Волшебные построения магических прямоугольников
Краткая история построения магических прямоугольников, брусков, тессерактов, параллелепипедов. (A brief history of the construction of magic rectangles, bars, tesseracts, parallelepipeds.)...
Вы исчерпали лимит дискового пространства андроид
Проблема нехватки свободного места на телефоне актуальна несмотря на то, что объем встроенного накопителя постоянно растет. Ведь вместе с ним...
Вытянуть мир из 78 карт dishonored
Начинаем прохождение дополнения Dishonored The Knife of Dunwall к игре Dishonored с просмотра видео в котором принимаем участие в убийстве...
Adblock detector